Ну хоть выглядит прилично. Когда красили в пид на москве-3, вот оттуда совсем унылые локомотивы выходили. Пример 285. Кстати этот локомотив и другие, у которых в этом году СР, ещё лет 20 проработают, но бумажного подтверждения этому факту я пока не имею.
Цитата (Губин Александр, 05.03.2020): > Цитата (Ваня 543, 05.03.2020): > > В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет! > > Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора. > > Цитата (Ваня 543, 05.03.2020): > > Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста > > Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами. > > И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...
Саша мы ведём разговор про электровозы ЧС7 и ЧС8, а не про тепловозы ЧМЭ3. Ссылку с телефона мне неудобно кидать, но под фото ЧС7-202 вы же писали что ПСС есть только у ЧС7-003 - 109. Под другим фото что ПСС имеют ЧС8 только 034 и 048. Сейчас у вас с какого-то перепуга у 200-х номеров пояаился ПСС и у десятка ЧС8 - часто путаетесь в показаниях, а может и намеренно несётё что попало (по настроению). С начала года порезали только ЧС8-036 а не 3 чудесных штуки. ПСС на НЭРЗе ЧС8 ни кто не делал - там им и ремонт толковый сделать не могли.
Вообще, чтобы не было вопросов. Контроль за работой желдортранспорта осуществляет желдорнадзор: https://railway.rostransnadzor.ru/ Все аварии, происшествия, маркировка, продления сроков службы, ведение баз ремонтов и т.д. находится в ведении именно этого ведомства.
Вопросом открытия и закрытия станций, вывода из эксплуатации или ввода в эксплуатацию линий (а здесь в галерее уже кучу открытых станций закрыли и наоборот) занимается Росжелдор: https://rulaws.ru/roszheldor/
Вопросами собственности объектов занимается Росреестр.
Если вы что-то доказываете, будьте добры документально это доказывать. Ваши клеенные-переклеенные техпаспорта и то, что вы там увидели никого не интересует. Какая информация хранится в базах надзорных и контролирующих органов - та и является истиной в последней инстанции.
Цитата (FIL, 05.03.2020): > Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС
Есть. И не надо меня тыкать в данные техотделов и техпаспортов. Есть полный перечень сайте Госжелдрнадзора, висит с 2016 года, как и весь перечень отремонтированных за каждый месяц электровозов в абсолютно свободном доступе, наличия клейма у заводов и т.д. Надо просто зарегистрироваться на сайте как юрлицо.
Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС и кто сказал, что порезали три восьмерки при чем здесь Качесов и ВНИКТИ?
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020): > В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!
Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора.
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020): > Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста
Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами.
И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...
ЧС7-226 , Moscow Railway