Цитата (Rezec, 06.02.2018): > Самому интересно, почему тепловозы не оставить, быть может это как-то со скоростью связано?
Трансойловцы вваливают на своих 116-х 15 позиций стабильно и летают будь здоров. У нас некоторые машинисты кто работал в Трансойле предпочитают такой же стиль вождения и с 15 не слезают, только сравнивать тепловозы РЖД и Трансойл бесполезно. У БТСа тепловозы тоже отличные и в целом их политика с крупными видами ремонта (СР, КР) раз в 4 года даёт свои плоды.
Экологию, как науку — загрязняет маркетинг и неверное трактование принципов и ценностей этой науки. Тепловозы же загрязняют исключительно окружающую среду, так же, как и электровозы. Только вторые это делают "удалённо".
Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила. Инвестиции теперь надо отбивать хотя бы частично. Когда частник едет на дизеле, за электричество он не платит. Когда на трамвае - платит.
Цитата (Копылов Н.О., 06.02.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2018): > > Интересно куда они свои трактора денут. > > Скорее всего в Краснодарский край.
2ЭС4К-142, Private carriers