Если бы это было так....я сравнил 456 и перебитый 489, оказалось между локомотивами много есть отличий. К тому же 456 был приписки депо Кочетовка. По моим сведениям Кочетовские локомотивы в Тимашевск или в Батайск не передавались.
По бумагам они шли как новые электропоезда со сроком службы в 15 лет. Потом кого то что то не устроило в этой ситуации, и бумаги привели к более реалистичной картине.
Насколько помню — по бумагам эти опарыши шли как ЭР2 70-х годов выпуска, прошедшие КВР(П). Продление срока службы было вроде как на 15 лет. Соответственно, ввиду возраста вводить в эксплуатацию их бессмысленно, но и списать их ранее 2018-2019 года не получится.
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014): >http://fotki.yandex.ru/users/star-ptashk...001?page=0 > Фотки STAR LINE особое ему благодарность. > > Вы хоть знаете что это за вагон. Вы хоть знаете что он всего два года эксплуатировался. Вы хоть знаете что он имеет в салоне светло-розовый пластик. Вы хоть знаете в каком он составе эксплуатировался. Может вам напомнить про 5 декабря 2003 года.
5 декабря 2003 года был теракт в Ессентуках. Это тот самый поезд?
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014): > Пластинка у меня не заела. "Мая твая нипанимать?" Что с окончаниями творится?
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014): > Я вам объяснить хотел, но вы меня не поняли. Всё я понял но, признавать вагон "легендарным" из-за нестандартного интерьера вагона это глупо.
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014): > 5 декабря 2003 года. Напомните!
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014): > Вы хоть знаете в каком он составе эксплуатировался. Нет не знаю,и не хочу знать.
ВЛ80К-690 , North Caucasus Railway
ЭМ2-031 , Moscow Railway
ЭМ2И-005 , North Caucasus Railway