Цитата (Vivan755, 18.11.2019): > Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.
Очень имеет смысл, так то фотоЖД в последнее время очень такое развитое хобби и нас чем то удивить становится сложнее, вот и приходится что то к фото прибавлять стороннее(комменты, подписи и пр.) дабы поднять интерес
по поводу записи"С поездом № 8506" давно хотел спросить, зачем эти чисто грузовые, хозяйственные, служебные и т.п. прописывать? Забегая вперёд, подписывая пассажирские и пригородные поезда мы даём информацию о том. что к примеру это дополнительный поезд, ну или там кто то захочет изучить возможность поимки этих самых пассажирских поездов, особенно если это поезда наших азиатских соседей и т.п. своего рода подсказка А тут снимая в общем то разовый проезд хозяйственного поезда или подписывая стандартный грузовой поезд, который поезд и поезд, обыденность. Что это несёт в сравнении с в общем то уже привычной подписью пассажирского?
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017): > Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)
Цитата (odessa, 16.07.2017): > Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?
Семафоры там на станциях - только входные, выходных сигналов нет. Разрешением на отправление является выданный машинисту жезл.
Семафор — это видимый сигнал, являющийся неотъемлимой частью электрожезловой системы, как средства сигнализации связи, вместо семафоров могут применяться светофоры. ПАБ с семафорами в России нет, потому что семафоры допускается применять только на участка железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой.
Так какая связь-то между семафором и ЭЖС или ПАБ или АБ? Можно сделать ЭЖС с семафорами, можно ПАБ с семафорами (в России - нет), можно ЭЖС со светофорами, можно с одним семафором, а вторым - светофором, можно с семафором и предупредительным светофором и так далее. Не путайте мух с котлетами.
2М62У-0361 , October Railway