Цитата (Gvardia, 31.10.2024): > Цитата (Ikarus280, 31.10.2024): > > В универсальных уже очень редко, а когда-то это было повсеместно. > >https://railgallery.ru/photo/19748/ > С этого же перегона, картина почти что 1 в 1
С Мордичей на Барановичи каждый день возят песок с карьера только на платформах. С Озерницы тоже самое.
Цитата (slesarppr, 19.11.2024): > работающей на ней локбригады
Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?
> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима
Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
Цитата (Ulan3, 19.11.2024): > Нынче перемещаюсь в жилетке - так безопасней, заметнее и меньше вохров бежит в твою сторону.
Слышал что если в желтухе будешь, то могут возникнуть вопросы, по поводу того что делает человек в жилетке без предупреждения на перегоне. Жилетка и у меня есть, но бригады доложить могут, вот в чём проблема
Цитата (L.smm34, 19.11.2024): > Цитата (ВЛ10У, 19.11.2024): > > Жилет, лучше для мужчины нет. Ну а если серьёзно, при съёмке официально лучше ТБ не нарушать. > > Как можно нарушать то, что даже сам законодатель не знает, как определить? Да не вопрос, ходите без жилеток, будьте не особо заметны для работников транспорта и будьте очень привлекательны для вохров и прочих сотрудников. А в тёмное время особенно.
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (ВЛ10У, 19.11.2024): > Жилет, лучше для мужчины нет. Ну а если серьёзно, при съёмке официально лучше ТБ не нарушать.
Как можно нарушать то, что даже сам законодатель не знает, как определить? Путаясь от закона к закону при определении безопасности, пределов ее обеспечения и ссылаясь на абстрактные меры, нигде не описанные.
ЧМЭ3Э-6240 , Moscow Railway
ЧМЭ3Э-6239 , Moscow Railway
ЧМЭ3-3203 , Moscow Railway
ЧМЭ3Э-6734 , Moscow Railway