Цитата (Muller, 20.11.2024): > Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет
Верно- их списали, так как не успели продлить срок службы. Схожая ситуация и с ЧС7. Ранним номерам успели продлить до начала 2030 г., а 021-076 почти все списаны, кроме 027.
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
Кэпка любил Москву, не то слово, он ее залюбливал. При нём на моей улице все липы солью загубили, а гранитные бордюры на цеметные поменяли. Хорошела тогда Москва. Сейчас вообще на месте улицы хорда, ни одного деревца.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:09 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д
Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > или на ТВЗ-Иволги
Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
Цитата (tsyganenko82, 06.05.2014): > Если карту посмотреть, то по насыпи с Иловли-II на Колоцкий это по правильному пути, мы едем под мостом с Иловли-I в Колоцки, а они едут по неправильному с Иловли-II уходят сразу налево как бы режут угол. На карте это хорошо видно. Вагонов у нас было больше на пять, но это не играет большого значения, что бы нам сравнятся хотя бы с электровозом, нужно ехать с одним вагоном!
Я кстати будучи пассажиром всегда любил ситуацию, когда едешь с Саратова, проехал под трассой перед Иловлей-2 и поезд сбавляет ход. Ага, думаешь, уйдет или нет на неправильный? Ушел. Любил я как-то так. Это наверное, вы ехали на 16 поезде, а поезд на фото был скорее всего 367 Киров-Кисловодск? Не?
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024): > Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024): > > На Мосузле долго любая техника не живёт > > Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
ЧМЭ3-1189 , Prydniprovska Railway