Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024): > на что мне ученые из вагона сказали а по расчетам вы должны были ыехать...
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях Сидите, разлагаете молекулы на атомы Забыв, что разлагается картофель на полях…"
Блин, когда М62 начали массово списывать, типа ТЭ18дм всё сможет... как начали обсератся начали опытные поездки, случайно в некоторых оказался, обосрался пара раз, на что мне ученые из вагона сказали а по расчетам вы должны были ыехать... с первой позиции на подъеме ток зашкаливает и защита срабатывает, это что такое, я бы на чмухе эти 2 тыще вытащилбы без электроники. Кому интересно много снимали со стороны, видео скинуть могу) Веса у нас на отшибись по узлу и рядом. 8тысячных на чмэ 3000, это норм?
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024): > ... Очень удачный. Барабинский участок в этой книжонке был далеко не единственным. Во всей стране рост грузопотоков опережал развитие инфраструктуры. Поэтому и собирали опыт, как работать в условиях когда напряжение снижается до 2400 В. ...> Понятно, что энергетики у Вас "героически" преодолевали возникающие трудности освоения электротяги,осваивая рост грузопотоков при снижении напряжения в к.с. намного ниже нормативного. И продолжают это делать сейчас. За счет локомотивщиков, у которых при недостаточном напряжении в к.с. гробятся тяговые двигатели электровозов и вспомогательные эл. машины из-за недостаточного охлаждения (даже при напряжении 2700...2800 В, не говоря уже про 2400 В). Вообще-то это основная обязанность энергетиков - обеспечивать необходимый уровень напряжения в к.с. согласно ПТЭ (чтобы выдерживать перегонные времена хода) и не "прятаться" за потери. Тогда и трансформаторы на тяговых подстанциях гореть не будут из-за "диких" перегрузок. Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024): > ... Защита трансформатора? (непечатно) У вас там с кадрами уже в 2013 году совсем плохо было? А газовая защита в каком состоянии была? ...> А Вы хоть имеете представления о том, как проводятся подобные опытные поездки первого и второго рода на проблемных особогрузонапряженных участках? Как говорится, хотелось бы, да не всегда моглось. Вы даже не обратили внимания на то, что по ТП Лагунаково перед проходом опытного поезда с "Гранитом" оба тяговых трансформатора включили в "параллель" из-за недостатка мощности одного тягового трансформатора на тягу (т.е. по сути использовали аварийный режим работы). Но даже этого на тот момент все равно не хватило. Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024): > ... как Вы сами отвечаете себе на вопрос почему вот в Лагунаке транс сгорел, а в Колонии такой же транс не сгорел, в Валерино, в Каратканске и других, при том что все они одинаковой мощности?...> Значит, так тогда "звезды сошлись" с пиковыми тяговыми нагрузками на участке и ТП Лагунаково просто не повезло.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2024): > Для умения строить подобные логические цепочки и вывозить весь этот бред, вам тоже нужно стать нейросетью. Оно вам надо?)
Нейросеть тут одна пока что. Бессменно-незаменимая :)
Цитата (Плотников П, 18.01.2024): > Цитата (ThePhenom, 18.01.2024): > > > Дальше сам, сорян, не мой уровень, не вывожу. > > Зачем тогда обвинять других людей в этом? Кем сами явлетесь. Если не Ваш уровень, то зачем вступит в дискуссии с теми у кого уровень выше?
Цитата (Плотников П, 18.01.2024): > Цитата (ThePhenom, 18.01.2024): > > > Я просто завидую, что не умею такие логические цепочки строить, очень хотелось бы, но увы. > > Так почему являяесь нытиком, Вы обвиняете другим людей в том что они ноют? Почему?
Цитата (PrivDTshnik, 18.01.2024): > У нас тут БМЗ экономит на всём что можно и нельзя, а вот УЛ берёт и лепит камеры для обзора. Неплохо, неплохо... А можно мне, пожалуйста...
Это уж точно не к заводам. Закажут - БМЗ тоже камеры будет ставить, и кресла, какие хочешь. Хоть как на немецких Taurus и прочих, c десятком разных регулировок, надувными подушками кресел и подогревом. Правда и там, думаю, ставят то,что в заказе оговорено:) А разных заказчиков - фирм-перевозчиков - там дофига.
Цитата (Плотников П, 18.01.2024): > Цитата (ThePhenom, 18.01.2024): > > > Ну с учетом реакции в комментариях, данное слово меня приводит в восторг:) > > Т.е. Вам не нравятся вечно ноющие люди на сайте, но сами Вы являетесь нытиком. Как у Вас все это вместе сходится?
Цитата (Плотников П, 18.01.2024): > Цитата (ThePhenom, 18.01.2024): > > > Ну с учетом реакции в комментариях, данное слово меня приводит в восторг:) > > Т.е. Вам не нравятся вечно ноющие люди на сайте, но сами Вы являетесь нытиком. Как у Вас все это вместе сходится?
Я просто завидую, что не умею такие логические цепочки строить, очень хотелось бы, но увы.
Цитата (PrivDTshnik, 18.01.2024): > помимо снега летит пыль графитовая с токоприёмников
Что-то сомневаюсь я, что там угольные вставки. На полозы посмотреть - два полоза, объединённые рогами в один, как на ТСП-1 и СП-6М ЧС200 и ЭР200. Металлокерамика стоять будет. Да и вообще пантографы какие-то новые, со сдвоенными нижними рычагами... такого вроде раньше и не было у нас нигде.
Цитата (Плотников П, 18.01.2024): > Цитата (ThePhenom, 18.01.2024): > > > Если речь про людей, которых глубоко задевает слово нытик, то предположу, что лучшим вариантом будет пожаловаться админу или маме. > > Во-первых Вы употребляли не только слово нытик, а во-вторых, Вас задевает слово нытик?
Ну с учетом реакции в комментариях, данное слово меня приводит в восторг:)
Ну смотреть через зеркальце в метре размером с телефон я смотрю все видно, весь поезд. Если вы зеркало потеряете разобьете итд.. Я не думаю что находу его замените, насчет залапать, что? Камеру?? Что-то я не припомню таких случаев.. Вы имеете реальный опыт эксплуатации видеокамер?
3ЭС8-001, October Railway