Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Если верить вот этому- https://trainpix.org/list.php?did=25&mid=5 - получается, что ЧС2 в Подмосковной всё-таки был (были?). Может, у кого- нибудь есть более точная информация?
Согласен с комментарием выше восстанавливать его надо желательно до рабочего состояния.Конечно чебурашка заслуживает место хотя бы в тч Подмосковная где можно сказать начиналась карьера этой серии но увы за последние 10-15лет их можно сказать оперативно уничтожили не считая Украины.Были бы с ними нормальные отношения можно было бы обменять на что нибудь по новее с учётом их древнего парка.
Его, пока не поздно, надо оживлять и использовать для ретропоездок, киносъёмок и т.д. Желательно, вернув родной номер 889, оригинальную окраску, звезду, молдинги и заводские таблички, пусть и новодельные. ЧС2- машина, достойная лучшей участи, чем многолетняя стоянка под открытым небом на постаменте. А уж в Москве, где Чебурашка был локомотивом №1 в пассажирском движении почти полвека (!), этот электровоз должен быть обязательно! И непременно живой! Ради этого стоит преодолеть всевозможные бюрократические и прочие препятствия, как бы трудно это ни было!
П36-0107 , East Siberian Railway
ЧС2-685 , Moscow Railway
Эу683-89 , Moscow Railway
П36-0110, Moscow Railway
Эр761-34 , Moscow Railway
ТГК2-8551, Moscow Railway
Су252-20, Moscow Railway
Эр797-41, Privolzhsk (Volga) Railway
Л-0022, Moscow Railway
Эр767-44 , Moscow Railway
СО17-3241, Moscow Railway
Эр774-38 , Moscow Railway
ТЭ-3162, Moscow Railway
Эм710-46, Moscow Railway