После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
РЖД наглядно демонстрирует высшую степень логистики и экономики: перегнать вроде бы ненужные электровозы, которые ещё нельзя порезать, с одной базы на другую, чтобы дальше списывать амортизацию до нуля. Не более того...
ЧС6-003 , October Railway
ЧС6-004 , October Railway