Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023): > Ну тот дядька в принципе поехавший был
А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей. Очевидно Т-64БВ у них учится, потому как у меня очень часто складывается впечатление, что он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно. Во всяком случае подчас смысл в его постах понятен только ему одному...
Критикуя — предлагай, товарищ Тимофеев, а то просто так цитатами любой дурак кидаться может. Как бы вы соединили Рязань с Тумой и как бы вы её использовали? Или, если никто ничего делать всё равно не будет, то и подумать об этом — харам?
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п.
ИМХО, смотря, куда врезаться. Если в Рыбное, то логичнее, конечно, тянуть переменку. Но Рыбное, действительно, забито, и лишняя нагрузка добавит массу веселья. А вот если в Гавердово и Ясаково, то вполне можно было бы и на постоянке, заодно был бы вариант для грузовиков с Перово в сторону Рузаевки обойти Рыбное через Казанское направление и съезд Нечаевская — Окатово. Учитывая, что владимирский ход массово освободили от грузовиков, нужен ли съезд с Нечаевской на Гусь-Хрустальный — большой вопрос. Правда, в таком случае встаёт ещё и вопрос: а нужно ли вообще тогда электрифицировать Окатово — Владимир? Тянуть через Касимов — в принципе, тоже логичнее на постоянке, но ещё логичнее Касимов соединить с Меленками, а это уже другая ветка, где с одной стороны магистраль на постоянке, а с другой — на переменке, и где-то пришлось бы делать стыкование, или точно так же оставить на теплотяге.
Что до возможных поездов, то вариантов масса, особенно если обе эти ветки соединить: как обход Рыбного для грузовиков, так и всякие туристические поезда по типу «Москва — Рязань — Гусь — Владимир — Ковров — Нижний» или «Москва — Рязань — Касимов — Муром — Ковров — Иваново». Места там — сплошь исторические, так что такие поезда вполне могут пользоваться популярностью. Как говорится, был бы орден, а подвиг мы придумаем. Вопрос лишь в реализации, ну и бабках, соответственно, да.
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин: > "Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."
Исходя из того, что я читаю в ваших комментариях - вы учитесь у них тому, что плохо...
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023): > А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры.
Считайете сколько угодно, но Тула-Калуга ходил полупустым и это уже на имеющейся ветке
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023): > На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?
Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:
"Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."
В Голландии, я не видел пустых электричек в 120 км от столицы, там бедняжки на своих великах доезжают до платформы и пересаживаются на электричку, что бы заработать на хлеб в столице. Но там и плотность населения по боле будет.
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань.
Это типичное либерастное рассуждение - если я считаю, что пассажиров не будет, значит их не будет.
> Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры. На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что? Конечно, если всё население РФ собрать в двух городах - Москве и СПб, то тогда да, возить будет некого...
А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.
Оно и понятно, вы же сами говорили, что при капитализме и человек не нужОн.
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023): > Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023): > > Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023): > > > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать))) > > > > А она полностью разобрана? > > ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023): > Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023): > > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать))) > > А она полностью разобрана?
ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).
Все эти рассуждения про необходимость линии Рязань-Владимир были актуальны до запуска по участку Москва - Нижний Новгород "Ласточек", "Сапсанов", "Стрижей" и прочих будущих пернатых. Размеры грузового движения после ориентации этого направления под скоростное и ускоренное пассажирское движение на этом участке упали раза в 2,5 по моим ощущениям. Но самое главное - вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п. Фактически это строительство новой дороги "поверх" старой, аналогично тому как это было на т.н. МЦК например. Про бывший узкоколейный участок Тумская - Рязань-Пристань и говорить нечего. Площадки некоторых бывших станций (Спас-Клепики (сам был), Солотча) уже застроены. Насыпи на бывших перегонах уже природа поглотила. Там полностью новую дорогу строить нужно, лишь частично используя старую трассу. Это всё окупаться будет 150 лет.
ТУ2-003 , Gorky Railway