Цитата (Andrews, 01.03.2021): > причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.
Как говорят, неэлектрофицированные линии не всегда в состоянии обеспечить надёжный контур "заземления" цепи электроснабжения, на это способны только "двухпроводные" БСы, которые оба контура возят на себе.
Да вроде как не работает. Как я понимаю, смысл такой, что БС нужен для доставки паровоза до Галича, чтобы тендером вперед не ехать. Ну а обратно БС идет в составе поезда, чтобы нитку не занимать.
Это он из Морозовской после ТР-2 идет. Кстати, сегодня по Каменоломням отснял ТЭМ7А-0439 похоже тоже с ремонта шел, 2ТЭ116У-0233. А 0234 уже прибыл на станцию Локомотивстрой.
ТЭП70БС-143, Northern Railway