Спустя год после КР-2 морда вся гнилая, ужасное состояние, зачем делать КР-2 при таком уровне коррозии непонятно. МДП ничего выше ТР-3 уже не делают а этим вагонам переделкам из ДР1 зачем-то КРы лепят.
Кстате стало интересно с этой иерархий пультов что выложиили два Евгения,а как обзор на месте машиниста.Судя по фото панель чутка высоко находится и обзору вредит так или нет?
Я не про гофры на всей крыше, они почти у всех есть, исключения навскидку: МДП-002 прицепной и МДП-006 моторный, они без гофр на верхней части крыши. Я про гофры на скате крыши к морде, вот на этом фото они как раз видны, так вот у 03-его который 041 этих гофр нет. Они вообще появились только с 046-ого номера. А гофры на протяжении всей крыши были и на более ранних номерах. На фото по ссылке ни у 16 ни у 07 этих гофр нет.
Так их же снимают при ремонтах у некоторых дизелей. На вскидку приходят на ум МДП 007 и 008, у тех тоже до вроде бы 18 года были козырьки, потом их у обоих сняли, тут тоже, фото с козырьками аж за 2016 год, к 20-му их вполне могли снять. Тем более что модернизировали всем ДРБ буферники на светодиоды. У того что на фото буферники уже светодиодные, вполне могли внять козырьки при монтаже. А вообще, тут только сетевик сможет ответить на вопрос - кто есть кто.
ДР1П-099 , Belarusian Railway