Цитата (Sancho, 10.09.2017): > Цитата (teemest, 11.09.2017): > > Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов. > > Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)
На СКЖД как-то справляются же путейцы где ездят электровозы 2ЭС4К. И до появления электровоза ЭП1 раньше почти на всей железной дороги Сибири пассажирские поезда тянули в основном грузовые локомотивы и даже ВЛ85. И ничего все справлялись и железная дорога всегда была в надлежащем состоянии. Об этом мне знакомый в прошлом железнодорожник расказал проработавший на участке железной дороги в Нижнеудинске. На сегодняшний день советские локомотивы морально устарели но в свои года им не было равных и не было экономии на всем как сейчас по максимуму отмыть денег и сэкономить на всем что только возможно.
Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов. А то я помню раньше пассажирские поезда по 22-24 вагона шли, лично снимал на видео длинные поезда больше 20 вагонов. Сейчас больше 17-18 не встретить. Правильно, какой там 22-24 вагона когда 15 вагонов как на фото новейший локомотив не в состоянии тянуть.
+ Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
Цитата (teemest, 10.09.2017): > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
По "Морю" стоит 15 мин., заправляют вагоны водой, поэтому время достаточно, чтобы прицепить толкач. А вот в Отваге нет вообще остановки, значит скорее всего время заложено.
Если вагонов мало, то ЭП2К "вытягивает" на подъёме перегона Жигулёвск - Отвага. А так на Жигулёвском Море цепляют "вывозной" в голову, а в Отваге отцепляют. Бывает поезд сразу приходит под ЧС7.
Здессь с поездом №457 Челябинск — Анапа (18 вагонов).
ЭП2К-071, West Siberian railway