კომენტარები –თან ТГ16М-004

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 8»»
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.06.2023 21:39 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
> Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».

В нынешних реалиях, такая поездочка обойдётся минимум в 120 к.
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 14:38 MSK
არ არის სურათები
Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 08.06.2023 07:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.>
В систему надо на второй М62 еще одного помощника сажать - стоит ли "овчинка выделки"?
+2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 07.06.2023 21:07 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.

Примерно так и было. 4 тысячи тонн раз в три дня. Он уменьшился, потому что перед перешивкой значительную часть грузов составляли строительные материалы для самой перешивки, замену мостов и ремонта тоннелей.
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 19:45 MSK
ფოტოები: 2588
В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 07.06.2023 19:44 MSK
ფოტოები: 23
На фото как раз нехилый такой затяжной подъем.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 07.06.2023 19:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):>
> ... 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.>
Насколько мне известно, Алексей, там есть участки с тяжелым профилем пути. Поэтому М62 - только для пассажирского движения. А в грузовом движении на Сахалине, думаю, 2М62 в самый раз.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:21 MSK
ფოტოები: 2588
Цитата (Т-64БВ, 07.06.2023):
> Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса

только 2х осные по сравнению с 3х осными что лучше? и 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 15:48 MSK
ფოტოები: 107
Это надо у местных спросить, но делить на двое ибо эксплуатация всегда недовольна, скажу как эксплуатант: лишь бы не трогали, меньше напрягали и платили побольше))
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 15:02 MSK
არ არის სურათები
Ясненько…
А в целом - тяжелее с ними тут, чем с прежними?
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 13:59 MSK
ფოტოები: 107
Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса
+2
+2 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 13:17 MSK
არ არის სურათები
Кстати, вот как так?
Почему именно они? А не «десятки», например?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.06.2023 11:34 MSK
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Причём среди них старые круглоглазые
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 11:24 MSK
არ არის სურათები
Шёл 2016 год.
Никто не знал, что этого красавчика выпрут на материк, а заменят его «двойные машки»...
+3
+3 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 25.04.2022 21:05 MSK
ფოტოები: 44
Это же хорошо, радоваться надо :)
0
+0 / –0
ლინკები
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 24.04.2022 13:50 MSK
ფოტოები: 10
А с чем ЧС7 появляется сейчас на Курском ходу!? Причем в орле регулярно появляются
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.04.2022 15:28 MSK
არ არის სურათები
vzrm_grs · Россия

Фото: 1

Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?>

Там ничего кардинально переделывать в конструкции не пришлось - возможность эксплуатации тепловозов ТГ16М на колее 1520 мм (помимо 1067 мм) предусматривалась изначально. Лучше уж бороздить Черноземье с дефектоскопами, чем подпирать заборы на б/з.
+1
+1 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 03.04.2022 15:08 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?
0
+1 / –1
ლინკები
Кошакур · 03.04.2022 13:46 MSK
არ არის სურათები
Антон1984

Нет фотографий

Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Потому, что для Сахалина эти тепловозы - в отличие от тепловозов ТГ16, проработавших там с постройки вполне себе успешно почти 50 лет - оказались "никакими". А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм. Поэтому парк тепловозов на Сахалине поменяли на общесетевые серии: в поездном движении 2М62У, 2М62 и частично 2ТЭ10М, на маневрах ТЭМ18ДМ и частично ТЭМ18Д, ТЭМ2 в/и.
0
+0 / –0
ლინკები
Антон1984 · 03.04.2022 12:28 MSK
არ არის სურათები
Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»