Техчасть - это прекрасно, но интересно как там с комфортом для пассажиров, им как и трёхбуквенным с центральнопригородными пофиг на РКСУ и прочий неасинхрон...
Доброго дня! Не понял с контрактами на Иволги( ЦППК заказала 24 поезда по 6 вагонов для МЦД-1 и 15 поездов по 7 вагонов для МЦД-2. Это 39 поездов. Но для двух диаметров нужно 50 поездов (если не ошибаюсь). Будут ли построены оставшиеся 11 поездов?
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018): > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная. Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :) Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!). А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!". Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).
Это самое примитивное что я могу сделать, описывать разительные отличия в типах рессорного подвешивания, кардинальные отличия в технологиях изготовления рам тележек нет смысла. Можно углубиться и "по электрике".
Также стоило бы подчеркнуть и то, что в "конструкционно 30-ые" нет общностей между "конструкционно 80-ые" - если отыщите будь-то на ЭП2Д или его предках что-то общее - милости прошу в дискуссию, а пока что, обыкновенный словесный высер с вашей стороны. И да, РКСУ не показатель в данном случае, так как тогда всё, что имеет реостатный пуск для управления электродвигателем, по сути своей архаично и имеет корни из конца XIX века, так что и тут вы с "конструкционно 30-ые" попали впросак.
Энергосберегающие технологии. Вы про ТЭД на 1500 В? Или вы про перегруппировки соединений ТЭД? Ах, ну да, нет на эл-поездах постоянного тока этих ваших ТИСУ/ТрСУ и прочей буржуйской электронщины, нет невыгодных/дорогущих на 146%/неэкономичных асинхронников, как доказали российские учёные, ну так то "спасибо" скажите Заказчику в лице РЖД и этих ваших цэпэпэка.
> А ну-ка, расскажите всем про "конструкционно 30-ых" : Рессорное подвешивание и РКСУ родом именно оттуда, мы же не будем про мелочи говорить? Двигатели чуть современнее, но не асинхронные. Да, появились энергосберегающие технологии, кондиционер, шумоизоляция, но это не те изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года.
ЭГ2Тв-003, Private carriers