Цитата (Доронин Д., 15.05.2014): > А будет кто на нем до Выборга ездить? Вряд ли он будет стоить рублей 200 от Дачи до Выборга
Ну вот и посмотрели бы на спрос) Москвичи же тоже могут поехать в Выборг, город туристический ведь. Это, конечно, в порядке бреда, спрос нужно изучать прежде, чем запускать поезд.
Цитата (Лёха1980, 15.05.2014): > Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять
А до Нижнего у Сапсана цены довольно божеские, заполняется он вроде неплохо, и как бы кто ни говорил, а поезда ЭВС2 по комфорту заметно опережают ЭС1. Но до Питера-то их выгоднее катать, там по 3000 все билеты на все рейсы заранее раскупают...
Спасибо Алексей12. Список, конечно, интересный. Но, на мой взгляд на ЭП20 кроме адлеровских, лучше перевести пару-тройку поездов по казанскому ходу до Еб. До Новороссийска, Анапы, Кисловодска и Назрани вполне можно ездить переменниками от Рязани, а вот до Еб нужно три машиы. Заменить бы их одной с ликвидацией технических стоянок по Вековке и Дружинино было бы много эффективнее, что ехать дорогой машиной 1.500 км под переменным током.
Цитата (Антон Недовиченко, 15.05.2014): > Кто как, Лёх! А я на "Аэрофлот"... Антон,это удобно быстро,но не интересно)))) Цитата (Чока, 15.05.2014): > Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014): > Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку
Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего, т.к. там его скоростной потенциал совсем не реализуется. Вероятно вообще будут одни Ласточки, а все Сапсаны (в т.ч. новые пойдут на усиление скоростного маршрута Москва-Санкт-Петербург). Кстати, можно было бы одну пару ради изучения спроса сделать Москва-Выборг через Ладожский вокзал.
Ну если так, то ТЧЭ Брянск можно смело закрывать. Неясно только, куда девать имеющиеся там ЧС4т. И еще более неясно, зачем туда передают ЧС8 из Тимашевской
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014): > Цитата (Mehanik75, 14.05.2014): > > О как! > Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014): > Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет > ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10 > А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014): > А до Кисловодска почему нет смысла, скорости?
Этот поезд до Мин-Вод водят ростовцы, если они поедут до Кисловодска, кто будет делать манёвры на этом электровозе по Кисловодску? Наши бригады на ЭП20 не ездят и учить, пока не собираются.
Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10 А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139
Цитата (Радик С, 14.05.2014): > 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ? ЭП20 с этим поездом будет следовать до станции Минеральные Воды.
ЭП20-043 , Moscow Railway