Цитата (Denzel Washington, 20.02.2017): > Александр, Вы как то говорили, что 670й должны достать для хоз.работ, но он так и продолжает стоять на базе. Или уже отпала такая необходимость?
Нет у неё ПСС, хотели видимо перебить на другой номер. Но не стали. Как и хотели завести 412 и 504, но не срослось. Говорят, что пригонят с Горьковской несколько ЧС4т на хозработы в ближайший год или два, у 345, 397, 439, 498 и 520 приближаются сроки тяжелых ремонтов, но не факт, что их будут делать.
329 - помазок на Елец - Грязи и Елец - Старый Оскол - Валуйки 340 - помазок на Россошь - Чертково и Россошь - Лиски 524 - помазок на балашовском направлении 341 и 409 - должны были сходить на СР на НЭРЗ, были или не были мне не известно, на зиму были зарезервированы под вибропантограф 345 - убитая в хлам машина, не видел даже по ГИДу работающей с осени, потом не следил, может с вибропантографом стоит 397, 410, 439, 498 - зарезервированы на работу с вибропантографом, должны стоять на станциях ГХ ЮВ. 473, 520, 528 - на хозработах.
Серёг кабины у него обе родные я думаю! Если ты посмотришь в этот же день была выложена его же фотка, только с другой кабины, там решетки кондиционера тоже от маленьких номеров Е1-Е3 до ремонта в 2008г все его фотки у меня с родными решётками! Просто после того, как стукнули - обе кабины перекрутили на маленькие решетки! Посмотри как криво собраны они и провисают после ремонта на НЭРЗ - с обоих кабин это сразу бросается в глаза! Так что моё мнение что просто на заводе поменяли решетки на обоих кабинах! Его фото после завода в Балашове у меня есть - там уже это заметно, а при столкновении всегда эти решетки у них и страдали!
Цитата (Губин Александр, 06.10.2014): > Самое веселое - по состоянию на 30-е сентября он здесь так и стоял. Где-то с конца июня стоит на якоре на 8-м тупиковом пути.
Не мог он 30-ого стоять, я уезжал из Лисок 25-ого, его уже не было.
ЧС4Т-473, South-Eastern Railway