На просторах РЖД вместо быстрого разгона напротив прогрессирует обязательное ограничение по максимальному ускорению и торможению Локомотивов и МВПС. Распространяется оно в основном на технику вновь изготовленную и врезается на программном уровне. Данное обстоятельство сильно ограничивает скоростные качества современной техники. Делается это вроде бы как для "удобства пассажиров" и их комфорной перевозки. Как я уже писал максимально реализуемое ускорение современной Ласточки 0,64 против 0,6 у ЭР1 (тут просто по конструкции без ограничения). Одноэтажный Штадлер выдаёт к примеру уже 1,2.
Цитата (vadimsrzn, 23.10.2018): > Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная.
В Отрожке при следовании по маршруту Анна - Воронеж в 2012 - 2015 годах, на участке Воронеж - Графская был допуск РА2 на 120 км/ч. Даже соответствующий приказ Н был.
Цитата (Ammendorf, 20.10.2018): > Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.
90 при мне ездил, больше нет, на счёт того, что 2 вагонка с двумя движками включенными не разгонится до 100 - слабо верится, другое дело, что они и оба движка то не всегда включают.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018): > На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки?
На 117302 и ЭД6 тележки разные. 117302 Коломна, ЭД6 ОКБ Магистраль.
Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018): > сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников
Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018): > А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
Со сборкой в принципе все в порядке более-менее, вопрос в обслуживании. Если исправные обслуженные гасители на любом составе МСК ЖД это экзотика, то и БСУ с гермопереходом ничем не поможет.
Про Д1 vs РА2 срач разводить не будем... Но плох тот любитель ЖД кто не любит запаха соляры.
Цитата (MrVit202, 19.10.2018): > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.
-Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная. Очень некомфортное прохождение стыков на стрелках и боковых (поворотов). Поезд весь трясется, колебания кузова медленно гасятся. - ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики. Как по мне, ускорение неоптимальное для работы на загруженных линиях и экспрессом - На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018): > Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом? Разве что в Брянске может прижиться, в других же местах с пассажирами очень плохо(РА-1 может хватить). Есть же один такой - ДПМ-1, возит воздух на Озёрском аппендиксе, встаёт под забор через день, а в это время РА-2 вполне себе вывозят. Закончилось время длинных дизелей, а-ля Д, Д1, ДР, потоки нынче не те. Так что уж какими хреновыми не казались "внебрачный сын" Яузы и 2/3-вагонное чудо-юдо, считающее себя "Сапсаном", альтернативы на дизельных линиях для них нет... Кроме половинки 2ТЭ10М(У)/2ТЭ116, Машки, Тапка или любого маневрового с 1-2 ЦМВ
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018): > Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?
Пока нет. Точно будет конкурс на 4973 вагона для ФПК (ласточки + ЦМВ) на 2019-2025 годы на 237 млрд. рублей., одним лотом или на несколько будут бить - не знаю. А этот конкурс (на РА3) я постараюсь выложить при случае, он должен выйти в свободный доступ на днях в соответствии с 44-ФЗ. Просто система закупок лежит...
ЭГ2Тв-003, Private carriers