Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018): > Есть же один такой - ДПМ-1, ... на Озёрском аппендиксе... Мытищинский зовётся ДП-М-001, если что. ДПМ-1 (с "Машками") давно расформирован
Цитата (Семён Градов, 25.10.2018): > Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...
Электропоезда это не фломастеры, есть убогое говно, а есть норм. Другого не бывает.
Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...
У первых ЭД4М вполне отличный дизайн. Не зря его даже "Спецремонт" скопировал для некоторых своих переделанных электричек: https://www.trainpix.org/photo/102319/
У неё вообще всё лицо надо менять. Да и в последнее время, как дизайном наших электричек занялись иностранцы -- так все наши поезда просто кошмар как стали выглядеть. Ладно у "Ласточки" лицо неказисто, но там Сименс хозяин, и без его разрешения лицо у "Ласточки" просто так не изменишь. Дизайн "Иволги" вроде как испанская фирма разрабатывала, а почему не наша? Или у нас в России своих дизайнеров нет? У ЭП20 тоже лицо не очень, у ЭП2Д зачем-то сделали лицо "закос" под "Ласточку". Всё-таки прежний отечественный дизайн намного приятней был, и глазам милее.
Вот смотрю на "Иволгу" и думаю: это до какой же степени нужно ненавидеть железнодорожный транспорт, чтобы всю свою ненависть воплотить в дизайне спереди этого состава? И этот уродский дизайн: вид спереди -- в какие цвета его не перекрашивай -- ничем не скроешь, и лучше он не становится.
На ЧСах такого ограничения нет. Там можно как угодно быстро разгоняться и как угодно быстро разгоняться с неограниченным по верхнему потолку ускорением и тоже самое по ЭДТ. У Демихов до ЭП2Д и ЭП3Д также ни каких ограничений по ускорению нет. Я правда не владею сведениями - какие они могут реализовывать максимальные значения по ускорению.
Всё правильно максимальное ограничение у современных локомотивов и МВПС 0,9. Это было всегда на разгон и электричекое торможение. На ЭП20 по торможению этот параметр зачем-то занизили до 0,6 или 0,7. То есть электровоз обладающий прекрасным рекуперативным тормозом и хорошим ускорением при замедлении его полностью ни когда не реализует. Это сделанно специально типа для удабства пассажиров. Хотя напротив вещь в экстренных ситуациях с максимальным замедлением при рекуперации была бы очень полезна, особенно на высоких скоростях движения.
> Как я уже писал максимально реализуемое ускорение современной Ласточки 0,64 против 0,6 у ЭР1 (тут просто по конструкции без ограничения). Одноэтажный Штадлер выдаёт к примеру уже 1,2.
Поправлю свой предыдущий комментарий. Требование по гораничению максимального ускорения прописанно в ГОСТе на Локомотивы и МВПС, так что кто будет перевозчиком не принципиально. Сертифицированные поезда должны удовлетворять требованиям ГОСТа и ТР/ТС 001/2011 вместе взятых.
Цитата (Ваня 543, 23.10.2018): > На просторах РЖД вместо быстрого разгона напротив прогрессирует обязательное ограничение по максимальному ускорению и торможению Локомотивов и МВПС. Распространяется оно в основном на технику вновь изготовленную и врезается на программном уровне. Данное обстоятельство сильно ограничивает скоростные качества современной техники. Делается это вроде бы как для "удобства пассажиров" и их комфорной перевозки. А Эг2Тв изготовлены не по заказу РЖД и такие ограничения на них не распостраняются.
Там где ЭГ2Тв работает на данный момент свыше 120 км/час установленных скоростей нет. И что вы хотите из неё особого выжимать если конструктив всё равно 120 км/час?
Ну, у нас всякое бывает... При этом "Иволгу" проектировали под увеличенное (заявлено 0,96 в среднем) ускорение. Интересно, сколько разрешат на МЦД (и сколько ЭГ2Тв выжимает там, где уже в ходу).
Цитата (Губин Александр, 23.10.2018): > Цитата (vadimsrzn, 23.10.2018): > > Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная. > > В Отрожке при следовании по маршруту Анна - Воронеж в 2012 - 2015 годах, на участке Воронеж - Графская был допуск РА2 на 120 км/ч. Даже соответствующий приказ Н был.
Вопрос другой - нужны ли эти 120 были с установленным временем хода и ездили ли там с такой скоростью?
ЭГ2Тв-003, Private carriers