Цитата (Basky, 12.07.2019): > ... 311 (не работает) ...
Её уже давно можно не учитывать. Она отставлена по сроку эксплуатации после КРП, который окончился в августе 2018 года), и вполне возможно уже из инвентаря-то исключена.
Цитата (Maxim Dmitriev, 09.07.2019): > ... 3 ЭП2Д должны скоро прибыть в Новосибирск, бригады уже уехали за ними.
Это какие же? Пока что в работе 0073 для ЦППК, 0072 ещё не запущена, и 0069 и 0071 ещё не готовы для ЦППК с выходами на низкие платформы. Я так предполагаю, бригадам на заводе долго ждать придётся.
Цитата (Artemka, 11.07.2019): > По Иланской 4 состава именно закрепленных эр9п, или любые могут быть?
Или любые. В прошлом году по Иланской я столкнулся с ЭР9П 172, 199 и 204 и ЭД9М-0208. На следующий день, когда я уже был в Красноярске, Иланские машины через ночь разменялись по Уяру 204-ая на 190-ую. 190-ая накануне вечером ушла поездом 6428 из Красноярска в Уяр, а следующим утром из Уяра поездом 6409 пришла 204-ая.
Цитата (Artemka, 11.07.2019): > ... Уже несколько дней наблюдаю за поездами Уяр - Иланская, здесь ЭР9ПК нет(
А в Иланскую съездить. Их по Иланской оборачивается четыре состава. Может и есть ЭР9П, он на Юрты с Иланской ходит, а через Уяр пойдёт исключительно на ТО-3 в Красноярск. Это будет ночной размен. ЭР9П в Красноярске осталось всего-то семь машин, из которых 199 может быть уже и не работает, ибо истекает нормативный срок эксплуатации после КРП. Съездите в Красноярск, недалеко ведь, прогуляйтесь в депо, там парочка обнаружится в отстойнике.
Цитата (Victor, 26.02.2019): > Также в лизинг были взяты 15 локомотивов у ООО «Локотех-лизинг». Только вот с какой и по какой номер электровозы не известно.
Они изначально были в парке РЖД, поэтому выяснить это не удастся.
ЭР2К-912 , West Siberian railway