Кстати, 3008 долго «разыскивали» на Трансфото. В 2015 году его отдавали в Сантьяго на покатушки - а потом он куда-то делся. Полагали, что всё-таки вернули в электродепо - и вот, собственно, доказательство.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.02.2025): > Кстати, в каком статусе тут тепловозы? > Они живы? Работают тут - или ещё где?
Сложный вопрос. В тот день все стояло без следов деятельности, и, судя по ржавчине на рельсах, довольно давно (либо ездит ооочень редко). Узнать какую-либо информацию не представлялось возможным, тк на месте был только охранник, и говорил он исключительно на испанском. Чтобы нас пустили на территорию с ним жена договаривалась :D
Цитата (perkele, 04.02.2025): > Он по Суоярви объединяется с 679/680 (и разделяется, естественно, когда обратно едет). Так-то из СПб летом обычно вагонов девять, редко больше.
Спасибо, понятно!
Цитата (M.Ivanov, 04.02.2025): > Если кликнуть по объекту правой клавишей...
Спасибо большое, отработал, а то действительно очень много символов!
Цитата (Машинист пивного крана, 04.02.2025): > "2" справа внизу не может быть номером состава?
Это какие-то быстросъемные таблички. Скорее похоже на номер состава, работающего на линии, по аналогии с метрополитеном. Но тогда у меня нет предположений, что за информация выводится на табло над кабиной машиниста. Даже на номер поезда не очень похоже - уж больно разный порядок чисел.
Цитата (Scobaru, 03.02.2025): > А как сделать ссылку такой короткой?
Если кликнуть по объекту правой клавишей, в контекстном меню можно выбрать пункт "Что здесь?". В открывшейся закладке будет кнопка "Поделиться", там и генерируются такие короткие ссылки на выбранный объект.
Цитата (M.Ivanov, 03.02.2025): > На фото скорее вот этот островок:
Он, т.к. более крупный (слева и сверху от него по карте, здесь - слева и спереди) слился с косой, от которой идёт грива и протока (из большего болота на переднем плане, на вид более высокого), огибая малое болото за колеёй и выходя к 4-му вагону.
ЭП1-381, South Urals Railways