ავტორის სურათზე კომენტარები Sergey Lizunov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 39»»
ლინკები
Morgen · Бухолово · 13.03.2024 14:23 MSK
ფოტოები: 12 · მთავარი რედაქტორი
Праздник по-итальянски!
+4
+5 / –1
ლინკები
Андрей Никольский · 13.03.2024 12:27 MSK
არ არის სურათები
Шикарное фото!
+6
+6 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 13.03.2024 11:58 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Круто!
+7
+7 / –0
ლინკები
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 13.03.2024 11:25 MSK
ფოტოები: 89
Спасибо!! ♡
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 13.03.2024 11:25 MSK
ფოტოები: 107
С Карадагом на горизонте - красота!
+11
+11 / –0
ლინკები
Vlados810 · Люберцы I · 13.03.2024 11:15 MSK
ფოტოები: 209 · ლოკალური რედაქტორი — Private carriers
Красота!
+7
+7 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 10:54 MSK
ფოტოები: 407
Хорошо получилось!
+10
+10 / –0
ლინკები
avoid · Бирюлево-Товарная · 10.03.2024 20:29 MSK
ფოტოები: 443
На покраске в Волховстрое
+5
+5 / –0
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 10.03.2024 18:20 MSK
ფოტოები: 12
А сейчас на этом месте стоит ЭТ2М-033
+1
+1 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 10.03.2024 18:16 MSK
ფოტოები: 87
025 в ремонте?
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 10.03.2024 17:44 MSK
არ არის სურათები
Красиво!
+3
+4 / –1
ლინკები
milrood · Уфа · 10.03.2024 16:32 MSK
ფოტოები: 277 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Круто!
+5
+6 / –1
ლინკები
karelian trains · Дворец · 10.03.2024 15:52 MSK
ფოტოები: 407
Хорошее сочетание вагонов и электровоза ;)
+3
+7 / –4
ლინკები
Breduik Petr · 10.03.2024 15:42 MSK
არ არის სურათები
Классное фото
+2
+7 / –5
ლინკები
Serg23 · 09.03.2024 10:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену.

Ну, это кому как. Я вчера и сегодня, в выходные, проснулся в 9-9:30, предварительно отоспавшись в "отсыпной" после ночной смены, и в 2 ночи на смену ни разу не надо. Машина есть всегда (своя, закрепленная). Вставать завтра в 5:20, смена с полвосьмого. Да и от тепловозников наших что-то стонов не слышал, как им херово живется. У них с 8 утра смена. Кто как воспринимает, тому и работа такая. Если мучаешься, всё хреново, настраиваешь себя постоянно на это - ок, валить надо в офис, чтобы не страдать. Хорошо там, где нас нет - там такие же "страдальцы" сидят, стонут, как им хреново в офисе живётся - и платят мало, и начальство упоротое на всю голову... Если же кто-то ошибся с выбором специальности - бывает и такое - тоже надо уходить.

Цитата (Плотников П, 08.03.2024):
> уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще,

Ерунда, тепловознику на предприятии, где есть ЖДЦ, на маневровом не проблема устроиться, и РЖД тут вообще не при делах. Было бы желание. Я электровозник, но если что - не вопрос, диплом о высшем образовании в другой области (тоже технической), и немалый опыт работы там есть. И вообще, "машинист" в американском английском - engineer, как и инженер. Т.е. человек, знающий и обслуживающий engine - локомотив/двигатель. Американцы знали цену этим специалистам, когда обозначили обе профессии одним словом. В ВОВ машинист был - "техник-лейтенант тяги", а лейтенант в армии - офицер. Не стоит считать, что машинист нигде не нужен, кроме ж.д.
+2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 08.03.2024 19:12 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Serg23, 08.03.2024):

> Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна.

Не из легких? Да это целенаправленно устроенная пыточная система, с планово-целеноправленным унижением людей, которых содержат в скотских условиях.
Туда идут либо фанаты, либо в таких местах где работы больше нет. Многие туда попали по ошибке, о чем жалеют, а уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще, ведь РЖД монополист.
0
+3 / –3
ლინკები
AvAst · Gor · 08.03.2024 16:43 MSK
ფოტოები: 6
Цитата (Serg23, 08.03.2024):
>
> То есть из 12 оплачивается 9?

Приблизительно так и есть. Не учитывается путь до конечной станции, продувка, простой и тд и тп. Поэтому и получается 240-250 часов. Вернее, это оплачивается, но в копеечном эквиваленте. То же самое и резерв - оплачивается 3 часа. Некоторые сидят по 10-12 часов без машины, некоторые через 3 часа шлют в пешее и идут домой. Если с машиной на к/ст резерв, то это простой и те же копейки, если хоть на круг выехал - это линейное время. Впрочем, учитывая состояние ТС, редко кто стоял с машиной и без работы :D


Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> всев офис и валят

О том и речь, нафиг надо за три копейки в холоде/жаре киснуть, когда можно по-другому и жить нормально? Меня летом пару раз выпускали на чужих машинах, закипающих через 20 минут. Прикольно в +35 в этом ведре ехать 200 метров и ещё потом час стоять остывать.
Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену. И тд и тп.

Совершенно насрать, что там по этому поводу думает кто-то на форумах, в комментариях и тд.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:29 MSK
ფოტოები: 107
Да один, хрен, потогоная система, то то всев офис и валят: и работа легче, и девчонки в юбках и блузках, а не допотопный ВЛ80 или ЧС7 с видом через затёртое стекло
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 08.03.2024 16:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> По факту смена 12 - из них оплачивается, пускай, 9. Плюс до смены, после смены.

То есть из 12 оплачивается 9? Все 12 часов у нас оплачиваются. Ожидание там поезда, или локомотив на ТО в депо - да, это время меньше. Кто пассажиром - это тоже меньше. Поездная работа больше. А "до смены-после смены" - такого вообще нет, хз что это.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 08.03.2024 16:21 MSK
არ არის სურათები
220 - это НЕ смены; 12 часов максимально именно рабочее время; после этого можно еще и до оборотного депо пассажиром добираться - это тоже часы. Можно, к примеру, 15 часов наработать в 1 конец: 12 на работе, 3 пассажиром, дальше отдых в оборотном депо и обратно домой, либо ещё куда-то и домой - с двумя отдыхами. А разрыв между работой минимум 16 часов - в 22:00, допустим, сдался в своем депо, в 14:00 на следующий день уже можешь опять на работу выйти. Так много можно наработать.
0
+1 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 39»»