ავტორის სურათზე კომენტარები Кирилл Широков

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SHOMAS4416 · 09.02.2022 15:42 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12
>
> Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.

Очень возможно было, причем без пересадки в М.Вишере, Окуловке на одном электропоезде до Бологого.
Интересно с Московской сторонв нужно было делать пересадки или также одним поездом.
0
ლინკები
Ammendorf · 09.02.2022 14:37 MSK
Возможность эту, на память, прихлопнули в 2008, как и множество других волн заодно.
0
ლინკები
Денис Никулин · 09.02.2022 14:31 MSK
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
0
ლინკები
Матвей Разгоняев · 09.02.2022 07:39 MSK
Красиво
+3
ლინკები
АСК75 · 09.02.2022 07:35 MSK
Зигзаг сигнальных полос и эмблема Торжокского ВЗ были визитной карточкой этих электропоездов. Издалека было понятно что идёт Торжанка)
+4
ლინკები
ModgaHead · 09.02.2022 00:48 MSK
Тоже самое, местами, случается с троллейбусами
0
ლინკები
LAZdriver · 09.02.2022 00:10 MSK
Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?
+5
ლინკები
А.Тимохин · 08.02.2022 21:37 MSK
ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12. Поэтому и столько народу из неё выходит.

ЭТ2-021 приехала из Малой Вишеры. П.№6641 Малая Вишера - Окуловка (6:40-8:12), п.№6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34).

Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?

Отсюда только в сторону Питера. Есть чёткое разграничение между электропоездами СПб - Бологое и Бологое - Москва. Они обслуживаются составами разных депо.
+3
ლინკები
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 08.02.2022 21:24 MSK
Бологое, это где между Ленинградом и Москвой:)
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 08.02.2022 21:12 MSK
Так металостроевские дальше Болого и не ездили, с той стороны Крюковцы обслуживали.
0
ლინკები
Денис Никулин · 08.02.2022 19:27 MSK
Цитата (Serg77, 08.02.2022):
> Кстати кто знает

Скорее всего второй электропоезд, который стоит не в тупике, тоже стоит под посадку на Окуловку. Пару лет назад когда ещё существовал Металлострой, его машины практически никогда дальше Бологое(-го) уже на Тверь не ездили, т.к. там уже была зона обслуживания ТЧ-6.
+2
ლინკები
Serg77 · 08.02.2022 18:42 MSK
Понравилось! Можно сказать уже историческое фото. Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
+1
ლინკები
Zafhus · 08.02.2022 14:29 MSK
Цитата (Денис Никулин, 08.02.2022):
> Суть вопроса в том, что на фото вообще другая станция, а не та, которая подписана.

Станция-то другая, с этим никто и не спорит.
Сейчас уже станция правильная.
+1
ლინკები
Денис Никулин · 08.02.2022 12:24 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 08.02.2022):
> составность для Окуловки даже для того года - перебор


Цитата (Zafhus, 08.02.2022):
> Так и для Бологое перебор

Причём тут составность? Суть вопроса в том, что на фото вообще другая станция, а не та, которая подписана.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.02.2022 12:03 MSK
И в чём перебор с составностью? Посмотрите хотя бы даже мои фото 2007 года (ссылку приводил в первом комментарии к этому фото) - 10 вагонов норма.
+1
ლინკები
Zafhus · 08.02.2022 11:06 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 08.02.2022):
> составность для Окуловки даже для того года - перебор

Так и для Бологое перебор. Тогда эти составы ходили в отдельном графике и обслуживали весь участок от СПб до Бологое.
–1
ლინკები
Виктор Орлов · 08.02.2022 09:49 MSK
Точно не Окуловка и составность для Окуловки даже для того года - перебор.
+1
ლინკები
innokkar · 08.02.2022 08:26 MSK
Это Бологое-Московское, а не Окуловка.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.02.2022 07:57 MSK
А это не Бологое-Московское разве? https://trainpix.org/photo/160952/, https://trainpix.org/photo/156895/. В Окуловке не припоминаю такого тупичка.
+2
ლინკები
Кирилл Широков · 05.02.2022 09:53 MSK
Нужно обратить внимание на год, чтоб не получалось глупых вопросов.
+3