Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019): > Именно это нынче - "комфорт"?
Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :)
Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом.
Цитата (tat, 02.10.2019): > это для пассажира уже не подходит
Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"?
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019): > Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > > Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. > А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. > P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова). Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить .
Цитата (хром, 02.10.2019): > Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019): > > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? > > > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких. В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит .
Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов Спорное утверждение .
Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > НА ЭР2 или ЭД4М
Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
Да и 0001, равно как и еще часть ранних машин которые строились по заказу СзППК, впоследствии не случившемуся, есть достаточно много отличий от заказа ЦППК, большой объем переделок. Заводу проще его оставить очередным "технологическим".
Лишь номинально. Фактически есть еще зеленые маршруты, как выше подсказали - 4. Только бригады их обслуживающие оказывается отправлены в командировку в ТЧ-4.
ЭП2Д-0079, Private carriers