Komentari napisani od strane ovog korisnika NEVAGABOND

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 10»»
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 06.12.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Это разные перегоны. Слева линия на китайскую границу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 01.12.2024 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Жывтоне, 30.11.2024):
> большая часть снимает, скорее, залётного лаовая

Туристов европейской внешности на этой улице больше, чем местных.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 30.11.2024 16:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Ant_hvel, 30.11.2024):
> Ещё и монеток наложили на рельсы:)

На рельсы обычно кладут крышки от пивных бутылок
Некоторые кафе бесплатно их раздают в качестве сувениров.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 28.11.2024 09:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
На станции ведётся строительство платформы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 28.11.2024 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
На всех остановочных пунктах и станциях на маршруте следования поезда Нага - Сипокот имеется ЧОП.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 28.11.2024 08:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Мусор, как я понял, остался после недавнего наводнения
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 26.11.2024 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
На текущий момент на Филиппинах в маршрутном движении используются 2 изолированных друг от друга участка железной дороги: Нага - Сипокот и Лусена - Каламба. Технически движение возможно и на участках между ними, что подтверждается использованием местным населением своего рода пионерок. Так, например, на дрезине за 200 песо мне удалось проехать от Сипокота до следующей деревни Лупи, куда пассажирские поезда не ходят. Из Лупи (Сипокота) доехал автостопом до Лусены, чтобы заночевать там и утром поехать в Каламбу. Поезд из Лусены в Каламбу ходит раз в день, отправляется в 5:00 и состоит из рельсового автобуса индонезийского производства (как и прочая техника на местных ЖД). Дизайн вагонов схож с дизайном вагонов метро, а также токийских/джакартских электричек. В Лусене в поезде уже было более 20 пассажиров, а на финальном отрезке пути почти все сидячие места были заняты. Проезд от Лусены до Каламбы стоит 105 песо, время в пути 2 часа 33 минуты. Можно с уверенностью сказать, что при возобновлении движении поездов в манильской агломерации они будут забиты пассажирами, поскольку даже в регионах поезда из ниоткуда в никуда пользуются спросом. Вчера в Наге из поезда из Сипокота точно вышло больше 100 человек, среди много школьников.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 25.11.2024 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Vivan755, 25.11.2024):
> Слипкнот

Ха, а я ведь тоже ее в шутку так называл
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 23.11.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Железная дорога в столичном регионе Филиппин не функционирует уже 5 лет со слов местной охраны. Несмотря на это на Google Maps до сих пор в реальном времени отображаются поезда, которых на самом деле не существует.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 01.11.2024 02:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Я указывал 205-193, как было указано на борте вагона (KuHa 205-193?). Запись в БД не приняли...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 29.10.2024 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Должна быть японская, 1067. В Джакарте работают старые японские электропоезда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 28.10.2024 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
В кабине очень низкие потолки. Я с ростом 185 см мог стоять, полностью склонив голову.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 22.10.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
ЖД в Сингапуре имеется и сейчас, но действует только короткий участок от пограничного пункта Woodlands до Джохор-Бару, что уже в Малайзии. Откройте карту, там мост есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 17.10.2024 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.10.2024):
> Философское, однако, название у станции.

Да, Ипох
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 07.10.2024 09:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Сингальский, тамильский и английский.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 26.09.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Жив курилка
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 12.09.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Они и есть "наши", это же широкая колея.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 11.09.2024 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Закрытая станция Алекса Шантић.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 02.09.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Машинист пивного крана, 02.09.2024):
> Пермь не находилась в Коми-Пермяцком автономном округе

Это Коми-Пермяцкий автономный округ вошёл в состав Пермского края. Хотя я тоже считаю, что в данном случае не актуально указывать язык АО, там ведь даже нет железной дороги.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 31.08.2024 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (zirconvz, 31.08.2024):
> А на каком третьем языке описание?

Коми-Пермяцкий
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»