Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-1132

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 28.08.2022 05:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Как никак прибор безопасности, за не включение которого отлетает опять же премия и попадаешь в группу риска. А программисты саут не хотят отдельно перенастраивать его первую ступень под мвпс. При включении его 90 сек нельзя использовать тормоза, иначе тоже премия отлетает. Поэтому саут это прибор для лишения премии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 27.08.2022 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Значит его использовать не надо, раз он не удовлетворяет 151 правилам. Да и ползуны на колесах дороже премии машиниста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 27.08.2022 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Саут тормозит эпт. При выключении эпт, саут не тормозит, а роняет допустимую скорость и срабатывает автостоп.

У нас срабатывание саут на торможение является нарушением, так как при торможении он создаёт первую ступень свыше 1,5 в тц.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 27.08.2022 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кирилл Широков, 26.08.2022):
> Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ

САУТ делает выпуск из ТМ и сколько там будет давление в ТЦ расшифровке должно быть совершенно пофиг. Зависит от регулировки выхода штока и объёма ложного тормозного цилиндра (где он есть).

А так, да - впервые увидел САУТы на электропоездах на Свердловской жд, вот такие, со стрелочками. Ещё на ЭР1 в конце 90-х. Интересно, на каких участках там напольные устройства стоят/стояли?

У нас, на Октябрьской, САУТ встречал только на волховских тепловозах. Участок Бабаево - Череповец был оборудован и частично Волховстрой - Бабаево.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 27.08.2022 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Хз короче, никаких траблов у нас ни в грузовых, ни в пассажирских не было, кроме как забыть перевести из режима АЛС в САУТ. И срабатывание САУТ на торможение никогда и нигде нарушением не было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 27.08.2022 03:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Допустили срабатывание, даже если сбой. Или к примеру проворонил нажатие кнопки подтяг или отправ. Или просто он не заложил расстояние, а ты не увидел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 26.08.2022 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
А бригада тут при чём тогда?)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 26.08.2022 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Цитата (Lord_VL80, 23.08.2022):
> За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть

Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ, при первой ступени в 1,5.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 23.08.2022 10:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Кирилл Широков, 22.08.2022):
> у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии

За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть.

А в грузовых с 3СЛ2М это вообще, можно сказать, глаза и уши машиниста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 22.08.2022 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> В электричке то он нафиг нужен?

у нас до их пор они стоят, прекрасный прибор для лишения премии
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · Msk · 22.08.2022 07:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 608
Это ЭР2-1132
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 20.08.2022 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Перчатка на пульте. Таких грязных пультов как в моторговне я не видел даже на ВЛ80. При чем сами моторвагонники обзывают грузовиков бомжами, так как ездят куда попало и спят где попало. Но при этом моторвагонники бомжи по натуре.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 20.08.2022 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что это за штука под манометрами? Гриб что-ли вырос?)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 20.08.2022 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Наверно я попутал - загрузил повторно, ещё и не к той машине привязал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mashinist KAMAZ · Private carriers · 20.08.2022 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Такая же фотка прикреплена к ЭР2-1132 (https://railgallery.ru/photo/140350/)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.08.2022 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> В электричке то он нафиг нужен?

Их и на АЧ2 ставили. Хорошо, что быстро сняли
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2022 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
В электричке то он нафиг нужен?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 20.08.2022 12:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
САУТ-Ц
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2022 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Что за непонятные прибор на пульте?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · 01.04.2017 21:12 MSK
Я работал на 1132 помошником с старшим машинистом Петрушкиным Игорем Викторовичем!Пока одну из голов не спалили в Монино ,а вторую не разбил на манёврах Лёха Быстров! И это голова 01.Первоначально все машины смотрели головой 01 из Москвы, те которые приходили с завода головой 09.гоняли и разворачивали через Александров-2 ,потом это делать перестали и машины ходили как попало!
0
««12»»