Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ23-501

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 13.09.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На обложке журнала "Локомотив" того времени есть цветные фото электровоза и локомотивной бригады депо Ховрино.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
train_rus · 13.09.2024 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прощание с ВЛ23 на ОЖД
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 17.07.2023 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Фото супер, молодец!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 04.08.2018 04:36 MSK
Серёга, Иван этим коментом решил мягко сказать подколоть знатоков)), хотя инфа доступная даже по бумажным изданиям Ракова, как по ВЛ23 500,501 так и по 200х 300х номерам ЭР2
+1
Poveznica na stranicu
GloomyBoy · 02.08.2018 19:41 MSK
Цитата (IronJohn, 31.07.2018):
> ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше!

С номерами 2ххх, 3ххх и 8ххх выпускались не поезда, а отдельные вагоны. Если ничего не забыл, 2ххх - моторные, 3ххх - промежуточные прицепы, 8ххх - головы. 7ххх - вообще другая серия (ЭР2Р/Т).
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 01.08.2018 18:32 MSK
Жгешь!
+1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 31.07.2018 11:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> росто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!


Спасибо за поднятие настроения! Здорово как вы все разложили!
Что-то такое же непонятное было и с ЭР2. В 1984 выпустили ЭР2-1348, но, к примеру, ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше! Даты их выпуска на 3 года раньше, выпущенного последнего 1348 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. А 7000-е машины вообще, выпущены раньше 1348, но позже 3000-х...
Надо пообщаться со спецами по ЭР2 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2018 15:45 MSK
Ванек,педия мной лично не любима!))
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.07.2018 15:40 MSK
Юра в твоей любимой педии до сих пор несмотря на предложенные исправления написанно ято в обозначении 2ЭВ120 ЭВ расшифровывается как ЭлектроВоз, несмотря на то, что писали им исправьте - правильно Электровоз Волжский, со скоростью 120 км/час - непонятно - скоростью чего в данном случае? Там же внизу - на конец 2017 года изготовлено 3 электровоза. Хотя их только 2 и больше пока не придвидется. Вот тебе и вся педия. Так что читаем пока Ракова, там наиболее правдоподобно всё описанно.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2018 15:10 MSK
В что гласит всеми любимая педия)
В 1958 г. Новочеркасский электровозостроительный завод вновь вернулся к вопросу применения на электровозах ВЛ23 рекуперативного торможения и в сентябре этого года выпустил два электровоза ВЛ23-500 и ВЛ23-501 с рекуперацией. В отличие от электровозов ВЛ23-001 и ВЛ23-002, на новых локомотивах была несколько изменена схема силовых цепей. Намечавшееся при проектировании электровоза существенное изменение конструкции тележек заводом осуществлено не было.
0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 30.07.2018 15:07 MSK
500 и 501 были опытными машинами с рекуперацией, выпущены в 58 году.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 30.07.2018 12:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> машины с опытным оборудованием возможно

Вроде, так и есть (об этом написано у Ракова)...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.07.2018 11:38 MSK
Просто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей1188 · 30.07.2018 11:32 MSK
Этот что, раньше, 487 вышел? Как такое может быть?
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 29.07.2018 19:02 MSK
Последний в серии если память не изменяет, 487, а это довольно ранняя машина.
0
Poveznica na stranicu
sflit · 29.07.2018 18:02 MSK
Последний в серии.
+1
Poveznica na stranicu
Poison Creosote · 18.01.2018 23:30 MSK
Цитата (Paulus, 18.01.2018):

> Полное прощание? Разве они не остались в грузовой работе после 96 года? Я отчетливо помню их с товарняками в начале нулевых...

Глюки Ваши...
+4
Poveznica na stranicu
Paulus · 18.01.2018 22:59 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 17.01.2018):
> Это вроде снято "прощание" с серией ВЛ23 на Октябрьской дороге.

Полное прощание? Разве они не остались в грузовой работе после 96 года? Я отчетливо помню их с товарняками в начале нулевых...
–3
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 18.01.2018 12:16 MSK
Цитата (Жуков В., 18.01.2018):
... был начальником Октябрьской дороги тогда или уже Министром.

В тот момент был уже назначен Министром.
0
Poveznica na stranicu
Жуков В. · 18.01.2018 05:30 MSK
Цитата (Иван Волков, 18.01.2018):
> То есть, было какое-то мероприятие по этому поводу?
Более того, присутствовал на этом мероприятии Зайцев с кучей чиновников, только не помню он был начальником Октябрьской дороги тогда или уже Министром.
0
««12»»