Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ28-0013

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Arti_fire · 29.10.2024 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Западная Сибирь всем передаёт привет, особенно -40)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 28.10.2024 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Кошакур, 28.10.2024):
> Это смотря в какой Сибири

Про Красняорский край писал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey80 · 28.10.2024 00:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это наверное локомотив из партии, которую перегоняли в горячем состоянии с завода 20 января этого года.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.10.2024 20:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 27.10.2024):
> Ну как раз на покров и выпал снег), а в Сибири не было его. ...>
Это смотря в какой Сибири (их две - и обе большие по территории).
В Новосибирске и Омске, например, первый снег в этом году выпал еще до Покрова. Потом, правда, быстро растаял и пока его нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.10.2024 20:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Parom, 27.10.2024):
> У нас снег выпал 13 октября, и теперь до мая таять он явно не собирается. Ночью вчера было -21, на фото уже где-то около -15, а днем вообще была жара, всего -3>
Чего-то поздновато у Вас там зима в этом году началась. 20-го сентября 1980 г. у меня была поездка на ТЭ3 с полувагонным порожняком под уголь на Беркакит "из лета в зиму". На явку и при отправлении из Тынды было плюс 18 градусов. Перед Моготом пошел дождь и упала температура, после Нагорной добавился снег, после АЯМа дождь закончился и осталась только снежная метель до самого Беркакита. В Беркаките, когда заезжали из-под поезда в оборотное депо, снегу было уже "по колено". В ДОЛБ и обратно на явку нас возили на деповском "УАЗ-ике". Обратно нас подняли под снегочист, с работой по всему участку - путь замело до самой Тынды (поездов тогда на северном участке было еще мало, снег разметать поездами не получилось). В Тынде все было белым-бело от снега и мороз минус 20 градусов. Добавлю, что в эту поездку я уехал из Тынды в футболке и полукедах (плюс спецовка), в Беркаките ТЧД с прогревальщиками, увидев меня в таком "прикиде", "в осадок выпали". Практически все 80-е от Могота до Нерюнгри по зимам работал роторный снегоочиститель. Потому, как заносы снежные тогда в выемках по высоте доходили до крыш тепловозов. Однажды в выемке перед АЯМом четный грузовой поезд остановился в снежном заносе, так локомотивная бригада из тепловоза через крышевые люки вылезала и ходила вокруг тепловоза по снегу вровень с крышей. У меня в те годы была поездка, еще на ТЭ3, когда при следовании двойной тягой в метель с разборкой остановились в Нагорной на скрещение и после сорокаминутной стоянки после прохода нечетного поезда не смогли из-за снежного заноса тронуться с места. Пришлось через ДНЦ вызвать из Могота маневровый тепловоз и только с его помощью с хвоста могли "сдернуть" поезд с места. А еще, тоже на ТЭ3 (год какой - уже точно не помню, в первой половине 80-х), тоже с полувагонным порожняком на север, следуя по АЯМу "напроход" ранним утром, "вылетели" из тоннеля где-то со скоростью под 60 км/ч - а впереди пути не видно из-за снега, которого под лобовые окна тогда было. Так по спуску в 9 тыс. от АЯМа до Золотинки на протяжении 20 км, где порожняк обычно катится - только успевай тормозить - пришлось ехать на позициях КМ где-то до до 9-й и практически "вслепую" на некоторых местах из-за снега, разметаемого "мордой" тепловоза. Где-то во второй половине 80-х, когда после запуска в работу последних гидроагрегатов Зейской ГЭС на полную мощность "зеркало" зейского водохранилища поднялось до проектной отметки, климат стал немного "помягче", сильных снегопадов уже не стало и снежные заносы поездов стали редкостью. А потом и совсем прекратились (и роторный снегоочиститель от нас в конце-концов убрали). А вот Муруринский перевал БАМа засыпало снегом даже в июле (!) 1984 г. с остановкой движения поездов. Да так, что НОД ОВЭ, не поверив ДНЦ участка и тамошним "тупейцам", полетел на место из Тынды вертолетом. А потом туда из Тынды, чтобы "расшить" движение поездов (коих было тогда еще немного), погнали снегочист.
Ну, а что касается мая месяца, то в каком-то году начала "нулевых" "управа" ДВ ж.д. в аккурат в конце мая сутки "стояла на ушах" - из-за снежных заносов остановилось движение поездов по БАМу чуть ли не от самой Тынды и почти до Постышево, "тупейцы" стрелки на станциях и разъездах не успевали чистить (их сразу заметало снегом).
Так что некоторым комментаторам здесь (которые и в Сибири-то думаю, не бывали) не стоит так яро доказывать, как на БАМе все распрекрасно с климатом и погодой.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 27.10.2024 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще-то я имел ввиду, что красота зимняя наступила так быстро. А вы тут географию развели, и ладно если бы это связано с ЖД
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 27.10.2024 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1689 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Очень хочу верить в приметы и надеюсь, что зима будет теплой, хотя бы без -60, а -40, -45 чтобы держалось всего недели две
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 27.10.2024 13:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Ну как раз на покров и выпал снег), а в Сибири не было его. Вообще это глупо сравнивать места по широтам, учитывая что есть разные климатические пояса и прочие влияющее факторы на погоду
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 27.10.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1689 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
У нас снег выпал 13 октября, и теперь до мая таять он явно не собирается.
Ночью вчера было -21, на фото уже где-то около -15, а днем вообще была жара, всего -3
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 27.10.2024 12:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А какой мороз был, когда фотографировали?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 27.10.2024 08:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Если так рассуждать то Аерика находиться на уровне (широте) Сочи и там климат теплый в отличии от Россий
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 26.10.2024 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 739
Якутск тоже находится практически на одной широте с Петрозаводском, однако в Якутске лето жаркое и зима неимоверно морозная (когда в Петрозаводске совершенно умеренная зима и умеренное лето)...
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.10.2024 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
Регион приравнен к районам Крайнего Севера, а равнять разные регионы большой страны только по одной географической широте, сравнивая европейскую и азиатскую части, могут лишь дилетанты)
+26
+28 / –2
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 26.10.2024 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Вообще не показатель. Откройте статистику по средней температуре в Москве и Тынде за октябрь.
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Arctica · 26.10.2024 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и не севере, Тында на широте Москвы
+8
+11 / –3
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 26.10.2024 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Так и не на юге фото сделано.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 26.10.2024 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже сколько снег, а еще только октябрь конец.
+13
+16 / –3
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 14.07.2024 06:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Интересно, насколько тепловозы этой серии работают лучше/хуже относительно предыдущих (2ТЭ25)?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2024 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Морда ваще огонь, как и на Ермаках
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 13.07.2024 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Морда на порядок красивее чем у каэма.
+3
+3 / –0
««12»»