Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-347

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 02:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.07.2024 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.07.2024 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.07.2024 01:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 11.07.2024 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ih8DrUckmann · 11.07.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
topas_932 · Текстильный · 01.06.2024 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Спасибо приветливой бригаде
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 09.05.2024 10:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасное фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
insideofdream · Msk · 02.01.2024 09:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
1 января вёл поезд Махачкала — Санкт-Петербург, видел на ст.Дедилово
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Орлов З.В. · Узловая I · 25.12.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 72
По ст. Маклец МСК.ЖД встретился. Проследовал резервом на ожерелье
https://ibb.co/3RrjmpX
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.10.2023 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Как всегда - на высоте! Причем во всех смыслах))
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
hawk · 02.10.2023 21:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасные места- рад такому хорошему фоту.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.10.2023 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1130 · Izvršni urednik
Балдежные места!
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 02.10.2023 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично снято!
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 05.09.2023 19:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
У кого то есть его фото сбоку, вблизи? Чисто наклейки т.е.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.07.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ничего удивительного, там у октябрьских/северных тепловозов есть общий оборот.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виктор1979 · 29.07.2023 20:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сонково-Бологое под Ивановским БС?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Филиппов Марк · Марк · 18.03.2023 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Ещё и волка встретили
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.03.2023 07:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну ты снайпер...
+2
+2 / –0
««123»»