Svi komentari na fotografije korisnika ЧС4Т-520

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 01.07.2016 21:41 MSK
В ответ на "полотно" защитника ЭП1М напишу несколько тезисов, исходя из просмотренной техдокументации что имеется и из информации от проверенного источника.

1. МСУД ЭП1М ничем не отличается по мере выпуска номеров. Это так, по секрету. Где, мать вашу, эффективное охлаждение шкафа? :) Это сложно сделать? Нет.

2. Эффективный ремонт ЧС. Почему все депо и ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ завод в УЗ это освоили ещё хер знает с каких времён, а вот в РФ - нет?

3. Даже если обслуживание той самой МСУД (хотя из того что знаю, ничего сверхъестественного в этом нет) не налажено должным образом, так что депо не в силах САМИ усовершенствовать тот самый пресловутый шкаф, то грош цена вашим специалистам. И не надо уповать на заводы. На СР насколько я осведомлён, НЕ МЕНЯЮТ блоки МСУД.

4. То что там сделали с ходовой на 700-ых номерах, всего лишь то, что должно было быть ещё с самой первой машины.

5. Нормально обслуживать локомотив... как много в этих словах, аж за душу взяло. Так вот, я о чём, если тот самый локомотив сделан топорно, если уровень его технического и технологического прогресса равен 70-ым годам прошлого века, если уровень надёжности комплектующих (а многие производятся самим НЭВЗ) невысок, то как ты не обслуживай... короче, из говна конфетку не сделаешь! В СССР обожглись с ЧС1 и ЧС3, которые были пусть и надёжными, но не подходящими под критерии повышающихся требований к скоростным ПАССАЖИРСКИМ перевозкам. И сколько те машины проработали? Верно, крайне мало времени, так как уже погодя вышли и ЧС2 и ЧС4 - гораздо более мощные и технически совершенные машины. И стали делать сплотки из ЧС1, что-то там модернизировать - до лампочки всё это было!
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 01.07.2016 20:45 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!

На депо приписки этих ЭП1М посмотрите и все станет ясно.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет?

На ГЖД нормально работают.
Цитата (Victor, 26.06.2016):
> ЭП1 во всех климатах пашит.

21 июня поезд Новороссийск - Нижний-Новгород под ЭП1 опоздал на ст. Петров-Вал на 22 минуты. 2 раза останавливался на перегоне (1 раз стоянка 5-7 минут, 2-ой раз минут 15). 2-ой раз остановились в 300-ах метрах от светофора (стояли на кривой и с вагона разглядел: сигнал был зеленый). В вагоне температура была +37, думаю в этом ЭП1 не на много меньше. Хотите сказать, что он просто так столько времени стоял на перегоне? И просто так в Саратове саратовская ЛБ, которая потом поехала до Ртищево после принятия этого электровоза прибежала откуда-то с 2-мя 5-литровыми бутылками?
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Главная болячка у этих ЭП1М то, что они приписаны к ТЧЭ-8 Кавказская.
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!

Делаем вывод: ЧС4Т не выдерживает эксплуатации на сети РЖД. А теперь скажите, что его ни в коем случае не надо списать.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т.

Для всех локомотивов обслуживание в ТМХ одинаковое. Просто какие-то его в прямом смысле слова выдерживают, а какие-то нет.
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Нормально обслуживать локомотив, если конечно не хотите, чтобы он развалился.
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.

Ну вот не надо Елец выгораживать (вспомним про Елецкую акварель и все сразу станет ясно). Передали в Ртищево те БС-ки, на которых Елец катается на данный момент, а Ртищево наоборот на Елецких.
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

А вы возьмите лом, поковыряйтесь им в шкафе МСУД, а потом захотите, чтобы он исправно работал. Могучие хотелки, ничего больше не скажешь...
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава.

А почему же так Приволжскую обделили? Одна только Астрахань с Петров-Валом чего стоят...
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком режиме едете, ручном или авторегулировании? Или на автоведении? Включайте ручное и поедете 40-50 (при должном умении, как некоторые товарищи говорят)
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.

Ну тогда ваши к власти не придут. Если конечно не хотят после первой попытки порезать ЭП1М резать ЧС-ки или заниматься переименованием ЭП1М в какой-нибудь ВЛ в прямом смысле, то есть буквы с цифрами менять на электровозах.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами.

Может есть отличие в самом МСУД?) Не зря ведь ПРИ прохождении ЭП1М СР на НЭРЗ меняют МСУД.
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Может у меня чертежи не те :)

Может быть. 700-е номера не страдают проблемами с перегревом МСУД-а и тряски в кабине. 2-е устранили установкой дополнительных рессоров, 1-е скорее всего модернизацией самого МСУД-а. Скорее всего на НЭРЗ при СР также устраняют эти проблемы.
–2
Poveznica na stranicu
andrey92 · 01.07.2016 19:48 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.07.2016):
> Просто бригаде проще ехать на ЭП1М, а не на этом...

Так бригада в ЧС4Т уже сидит. В этот день на юг было 8 поездов (в течении семи часов). Что-то помешало ему взять один из поездов, и он уехал ни с чем
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 01.07.2016 19:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2016):
> Ну это скорее всего ни чего не знающая о его устройстве и конструкции бригада не захотела его брать под поезд

Просто бригаде проще ехать на ЭП1М, а не на этом...
–1
Poveznica na stranicu
Artemio · 01.07.2016 02:58 MSK
Надеюсь, что чехи и до Рязани доедyт. Нy или хотя бы до Узyново :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.06.2016 20:48 MSK
У ЭП1М к сожалению, беда с неэффективным охлаждением шкафа МСУД известна ещё с момента первого ЭП1М-320. Сложилось типичное инертное мышление ИТР НЭВЗ, как и в советские времена. ВЭлНИИ и, собственно сам НЭВЗ забрасывают эксплуатационники жалобами на различные узлы, аппараты, экстерьер кабин и прочее, но на всё была одна отписка - проект утверждён кем-то там, получены выводы и заключения МВК, жалоб со стороны эксплуатирующих депо не поступало, за сим, в такой-то пятилетке мы, к примеру, "...вместо десяти болтов М12 поставим пять, с целью учёта мнений и пожеланий эксплуатационников". И срать они хотели что-то реально менять. Кто там машинистов тех слушал и читал их писанину!
Кстати, на РВЗ та же ситуация была, но там хоть как-то прислушивались, как и на Коломзаводе.

Сейчас ситуация с НЭВЗ ничем не отличается. Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами. В чертежах такого уж точно нет. Может у меня чертежи не те :)
0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 30.06.2016 13:44 MSK
Желтый козырек ему идет.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.06.2016 10:50 MSK
Цитата (andrey92, 29.06.2016):
> ЧС4Т оказался ненужный

Ну это скорее всего ни чего не знающая о его устройстве и конструкции бригада не захотела его брать под поезд - он плюнул на дураков и уехал!
+3
Poveznica na stranicu
andrey92 · 29.06.2016 23:41 MSK
В депо
0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · 29.06.2016 23:27 MSK
Цитата (andrey92, 29.06.2016):
> и поехал к себе на родину

В Чехию?
+12
Poveznica na stranicu
Чока · 29.06.2016 22:55 MSK
А на Мичуринск-Воронежский надо подавать РА2 и час десять до Тамбова)
+1
Poveznica na stranicu
andrey92 · 29.06.2016 21:16 MSK
Предположительно, прибыл сегодня утром в Пензу с одним из этих поездов:
473С Анапа — Самара
583С Анапа — Казань
476С Адлер — Казань
т.к. в депо Пенза-I ЭП1М стоят в нужном количестве, ЧС4Т оказался ненужный, и поехал к себе на родину
+5
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.06.2016 10:06 MSK
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> А что это за поезд?

29/30 Москва - Новороссийск

Цитата (Павел97, 29.06.2016):
> На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...

Москва 6.35
Рязань-2 198 км 8.23 5 8.28
Ряжск-1 314 км 9.19 1 9.20
Мичуринск - Воронежский 410 км 10.04 1 10.05
Грязи-Воронежские 470 км 10.32 1 10.33
Усмань 521 км 10.53 1 10.54
Воронеж-1 589 км 11.27

Итого 589 км за 4.52 с пятью остановками.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 29.06.2016 07:54 MSK
Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.
+1
Poveznica na stranicu
Павел97 · 29.06.2016 01:44 MSK
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...
0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 22:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html

В скоростную магистраль до Казани в 2020-ом году тоже предлагается поверить? Москва-Воронеж на 5.50 может и введут, остальные поезда просто ещё медленнее станут.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 22:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.

А что это за поезд? А то я про 29/30 подумал, что это Москва-Липецк, но по указанным участкам он не идёт точно.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.06.2016 17:50 MSK
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Я понимаю, но на данный момент мы имеем то, что имеем. У меня, к сожалению, нет анализа отказов (именно анализа, а не просто цифр) по ЭП1М, но вот по ЭП20 есть за 2014 и 15 годы, и 70% отказов происходят по причине некачественной и неправильной эксплуатации оператором (т.е. машинистом) и безобразного техобслуживания в депо (почти 2/3 отказов обусловлены именно плохим ремонтом). НЭВЗ и ТМХ в плане сервиса провели гигантскую работу, насколько я слышал, но тут и машина не из дешевых.

> Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком состоянии приходили ВЛ80 при передаче в Лиски из различных депо на Дальневосточной и ЭП1М при передаче с Белогорска...такого ужаса мало где встретишь. Это говорит о многом. Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава. ВЛ80 еще более-менее поскольку проходили КР или СР, 3ЭС5 пока до этих ремонтов не доехали.

Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.
Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 11:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.
>

Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 28.06.2016 11:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?

Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?
0