Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5К-597

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
НикНикович · 11.03.2024 09:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> этих АО "Рога и копыты" - пиявках-кровососах, бесполезное существование которых оплачивают через их "услуги" заказчики продукции локомотивостроительных заводов, а в конечном итоге грузоотправители и пассажиры ж.д.транспорта.

Со времен "дикого капитализЪма" ниченго не изменилось - "прокладки меняют названия, перемещаются, мимикрируют, но всё так же к их "ловким пальчикам прилипает на безбедное существование"...
Вон ГЭТовцы вроде бы покупают дорогущие "коробки" по федеральным программам поддержки (сами такие "подарки" не потянут, разве что Нерезиновая может позволить, но там бюджет другой), но всё равно целый "каскад прокладок". Да уж...


Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).
> А ведь использование грузовых тепловозов в пассажирском (и особенно в пригородном!) движении, да еще двумя секциями - это сплошные убытки

Ну так не "свой карман", не жалко...


Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.
> Это огромная экономия дизтоплива и ресурса.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).

Видимо поэтому, как говорилось ранее, всё таки правильное решение остается одним - многодизельные/мультидизельные тепловозы и тяговые модули...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
С грузовыми электровозами в пассажирском движении несколько проще: на переменном токе хочешь — едь на полсхемы, хочешь — выключи вентиляторы на щитках и тяни одной секцией, на постоянном токе на ВЛ10 одно время ставилась ОРМЛ, дающая возможность выключать тележки, а на более современных машинах возможность выключать из кабины тележки есть с завода. С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.

Это огромная экономия дизтоплива и ресурса. В авиации наземное питание организовано с незапамятных времён, потому что гонять малоресурсные высокофорсированные двигатели, включая ВСУ (вспомогательную силовую установку), и затратно, и просто опасно. На 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ заложен контактор водяного насоса (на КМе восьмой, возле контакторов возбуждения), но на контакторе всё и кончилось.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.03.2024 07:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smokychan, 11.03.2024):
> "АО ФПК подключается!" ФПК является арендатором локомотивов и бригад, на основании сверстанного графика под руководством ЦЛ , уже ДТ решает какое депо на чем и куда повезет поезд.>
ДТ с локомотивами для пассажирского движения решает не так, как это логически верно и экономически правильно - а так, как, выгодно самой ДТ (а на пассажиров и потребности АО ФПК этой ДТ, по большому счету, с высокой колокольни ...). Исходя отсюда, на многих участках тепловозной тяги в пассажирском движении ДТ использует морально и физически устаревшие грузовые тепловозы 2ТЭ10М,У (как, например, на Красноярской ж.д., где тепловозов пассажирских серий просто нет и никогда не было), которые пора давно списать, но остаточная балансовая стоимость этих тепловозов еще достаточно высока. Или же использует в пассажирском движении еще не старые тепловозы 2М62У, как на той же Московской ж.д., которым в силу роста весов грузовых поездов с массовым поступлением туда тепловозов 2ТЭ25КМ работы просто-напросто уже не осталось. Кроме того, есть еще и такая полу-пассажирская серия, как 2ТЭ10УТ - которую на Сев. ж.д. при наличии достаточного количества пассажирских тепловозов ТЭП70 не знают уже, куда "приткнуть". Догадались значительное их количество на БАМ "сплавить" - где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).
А ведь использование грузовых тепловозов в пассажирском (и особенно в пригородном!) движении, да еще двумя секциями - это сплошные убытки, да и скорость поездов не больше 100 км/ч (даже где по состоянию пути допустимые скорости давно уже 120 км/ч). Но ДТ все это "фиолетово" - это ведь убытки не ДТ, а АО ФПК (у которой пассажир за все заплатит повышением стоимости билетов!). В меньшей степени это относится и к использованию в пассажирском движении электровозов грузовых серий - которое, к счастью, носит скорее эпизодический характер (за исключением отдельных депо и участков - например, депо Туапсе на ЧПК, где это вызвано местными условиями).
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.03.2024 03:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.03.2024):
> ... забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. ...))))
Спасибо, что напомнили об этих АО "Рога и копыты" - пиявках-кровососах, бесполезное существование которых оплачивают через их "услуги" заказчики продукции локомотивостроительных заводов, а в конечном итоге грузоотправители и пассажиры ж.д.транспорта.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Smokychan · 11.03.2024 00:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
"АО ФПК подключается!" ФПК является арендатором локомотивов и бригад, на основании сверстанного графика под руководством ЦЛ , уже ДТ решает какое депо на чем и куда повезет поезд.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nnnnnn · 10.03.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД».


Ну, АО «Торговый дом РЖД» из этого звена со следующего года выбывает.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2024 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. А так да, на бытовом кухонном уровне вполне возможно взаимодействие региональной дирекции тяги и завода-изготовителя ))))
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 10.03.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда


Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> > а что, депо само себе на заводе заказывает?
>
> Нет,такого не бывает

Спасибо, Николай. Теперь мы всё знаем.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 11.03.2024):
>
> а что, депо само себе на заводе заказывает?

Нет,такого не бывает. Там подаётся заявка на завод региональной дирекцией тяги,и уже исходя из этого делают необходимое количество электровозов. РЖД (компания-монополист,оператор железных дорог России) закупает эти электровозы у завода и перегоняют их в депо приписки,то есть заказчику.
–16
+3 / –19
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Даже не верится, что депо — снег на путях белый, а один путь и вовсе с двухсуточной ржой.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.03.2024 18:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Смена поколений электровозной тяги в Карасуке! Историческое событие так то)>
Это да! Был свидетелем, когда в депо Карасук пришли для пассажирского движения первые ЭП1 зимой 2005 г.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.03.2024 18:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Цитата (Vania, 10.03.2024):
> > Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?>
> Время покажет. Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда.>
Цитата (Санёк93, 10.03.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> > Будут заказы из Петров Вала>
> а что, депо само себе на заводе заказывает? Не знал такого>
Депо вряд ли само себе заказывает. Скорее всего, заказывают региональные дирекции тяги как балансодержатели локомотивных парков дорог. А координирует распределение поставок новых локомотивов по депо сети (и передачи локомотивов между дорогами) ЦТ, по согласованию с ЦДУП, в зависимости от конкретных и перспективных объемов грузопотоков по участкам и направлениям. С пассажирскими локомотивами, наверно, к этому процессу, еще и АО ФПК подключается.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 10.03.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Будут заказы из Петров Вала

а что, депо само себе на заводе заказывает? Не знал такого
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.03.2024 17:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vania, 10.03.2024):
> Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?

Время покажет. Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда.
–6
+6 / –12
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.03.2024 17:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Смена поколений электровозной тяги в Карасуке! Историческое событие так то)
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Vania · 10.03.2024 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?
+7
+7 / –0
««123»»