Komentari napisani od strane ovog korisnika Артур Газизов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 14.10.2022 20:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (skzhd, 14.10.2022):
> Футуристичненько однако выглядят эти БФ на этом электровозе. Кто б мог в 1958 году подумать, что через 60 с лишним лет он в таком виде будет

А кто бы мог подумать, что на ЧМК будут ВЛ22 с полупантографами)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 14.10.2022 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Так этот элеватор и относится к комбинату Росрезерва.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 14.10.2022 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Alexander.Masov, 13.10.2022):
> Цитата (CrazyWad, 13.10.2022):
> > Второй по базе - не факт что работающий снегоочиститель.
> > Долго его там ждали? Я сколько раз там бывал - тишина...
>
> Снегоочиститель стоило бы проверить, а зимой отснять в работе..
> И вроде есть еще ТГМ1-1588, который на территории некого "Самоцвета" Росрезерва... Там я не успел побывать, хотя было бы интересно и его на маневрах застать.

Да, там есть один, но он, мне кажется, не работает (либо не выезжает за пределы предприятия). Подача/уборка вагонов осуществляется локомотивом ЧМЭ3 станции Шершни.
Причём, если ничего не изменилось, этот ТГМ1 ещё можно сфоткать через щель в воротах.

Цитата (CrazyWad, 13.10.2022):
> Цитата (Alexander.Masov, 13.10.2022):
> > "Самоцвета" Росрезерва
>
> Там движения ноль, наката - ноль, тепловоз - в ангаре. Как и по многим таким комбинатам...

Что вы. Движение там есть. Там целый куст подъездных путей, но на северной части, действительно, нет наката (причём уже довольно давно - подробно исследовали его ещё в 2016 году). На южной части, которая непосредственно примыкает к комбинату, движение есть. Просто очень редкое. К примеру, за лет десять сколько ездил там, всего один, максимум два раза видел закрытый переезд. Но 6 апреля был на Шершнях, туда вагонов 10-12 хопперов отвозили. И переезд там довольно интересный. Иногда стоит газелька, на которой приезжает "переездный сторож".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 12.10.2022 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Что за организация такая - SIA "L-Ekspresis"?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 11.10.2022 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Vivan755, 10.10.2022):
> Интересно, почему тактический номер присвоили 122, а н 349, например... Принадлежность к какому-то парку?

Видимо, какой был свободен (на комбинате маневровые номера не превышают двух сотен, максимум, который видел - 281). И у всех электровозов -100-я нумерация.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 10.10.2022 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Это тепловоз, который хотел быть похожим на паровоз?..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 10.10.2022 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
В монгольском языке нет слова для обозначения железнодорожного депо (хотя, я думаю, при желании можно в этом вопросе произвести "импортозамещение"). Поэтому оно было заимствовано из русского (тем более, железная дорога строилась советскими специалистами). А заимствованные слова могут писаться в той же форме, как и в том языке, откуда они были заимствованы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2022 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Cтрелки в депо опрятные. Вроде, освещаемые и даже стрелочник есть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2022 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2022):
> Только хотел написать про эту надпись то же самое. Когда он им стал? Вот здесь пишут, что будущий. Значит фото наверное более позднее. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Кстати говоря, в окне на фото от 1993 года нет надписи с цифрой 65 в окне. Так же нет звезды на кабине. И окрас другой. Может, на фото на Паровозе он не "будущий", а уже прошлый "Пётр Агафонов"?

Хотя, судя по другим фото на Паровозе, датированном 2003 годом, электровоз был в похожем окрасе, но без цифр в окне и с другими отличиями. Тогда непонятно, почему он был "комсомольско-молодёжным" - если носил имя этого железнодорожника в 1990-е годы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2022 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ваня 543, 08.10.2022):
> Узнать бы целесообразность нанесения надписи: 22 вагона, уверен, её наносящие и заказчики понятия не имеют - зачем и о чëм они её нанесли.

Количество вагонов, которое может обеспечить локомотив электроотоплением. Наверное, довольно известный факт, они должны знать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2022 10:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Не вижу ничего смешного в этом известном факте. То, что вы называете "просто связь времён", и есть актуальность, а также подтверждение непрерывности истории.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 07.10.2022 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Да, была в депо Челябинск традиция наносить на подвижной состав красочно оформленные юбилейные даты. Особенно выделялись надписи на ТУ2, посвящённые полувековому юбилею малой дороги и более поздние. Сейчас всё это в прошлом, к сожалению.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 04.10.2022 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Vladok, 13.07.2022):

> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.
> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?
> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Мне кажется, что не только в зарплате/приказах дело. Не понимаю приверженцев РЖД. Всем известны дебильные требования к медкомиссии. Пример - с 2020 года на основании какого-то там распоряжения Минтранса организации промышленного желдортранса обязали проходить медкомиссию в профильных медучреждениях. Возьмём Челябметкомбинат: после того, как за дело взялась ж. д. поликлиника, больше 50 человек сразу "зарезали" - а это машинисты и составители, т. е. основной костяк транспорта. Кого-то на пенсию стали отправлять, кого-то переводить на должности, не связанные с движением поездов (часто вообше в другие цеха). А когда поняли, что тогда вообще некому будет работать, то стали более лояльно относится к результатам медкомиссии.

Так вот, не хочется железнодорожникам Донбасса такой же ситуации. Лучше уж такого положения, как в Крыму.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 04.10.2022 06:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Есть возможность восстановления 1402 и 594?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Уже исторический кадр... Недавно опоры поменяли, теперь вся контактная сеть на станции на жёстких поперечинах. https://ttransport.ru/photo/151492.html https://ttransport.ru/photo/151490.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вероятно, судьба некоторых из этих локомотивов повторит судьбу несколько лет назад присланных ЭР2.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Sancho, 09.09.2022):
> Цитата (Lord_VL80, 08.09.2022):
> > Баландино?
>
> Парк Б станции Металлургическая.

Вряд ли. Как там в/из парка Б можно попасть? Версия с Баландино правдоподобнее - с трассой бывшего перегона совпадает. По воспоминаниям ветерана комбината Аскарова Р. С., перегон могли разобрать после того, как на Баландино ушли вагоны с комбината.
В современном ТРА станции Металлургическая ЧМК в перечне постоянных сигналов из входных светофоров только НК - нечётный с Кольцевой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (MadInt, 03.10.2022):
> А что замышляют с переездом музея? Платформу построили для ретропоездов?

Музей таки переезжает? Временно или постоянно? Что в итоге будет с Рижским вокзалом?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Санёк93, 30.09.2022):
> Ну наверное для электровозов

Так он что, не имеет соединения с общей сетью? Так получается?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.09.2022):

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Ошибаетесь. История жива и динамична. Она не прерывается ни на секунду. И да, нам есть чем гордиться. А пока что у нас есть факт: убит завод, который просуществовал более ста лет. Почему на протяжении всей истории у него получалось отвечать современным требованиям и совершенствовать производство, а в новом тысячелетии вдруг не получилось? Причины явно не только в устаревании оборудования.

> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
+1
+1 / –0