Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


Poveznica na stranicu
Новочеркасец · 22.11.2024 20:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сиденья прям как на бывших спутниках Москвы-2 (0280, 0285 и т.д)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савенков · 22.11.2024 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.

742-745 Оренбург
746-750 Тюмень
751-753 Котлас
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 22.11.2024 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Про эти, да. Только здесь раз качнуло, считай что и не качало. Где-нибудь на участке Нск - Дно или Дно - Псков до капиталки при скорости 80 незабываемые ощущения…
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2024 20:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1118
На соседнем сайте утверждают что это бывший разъезд Гудовский.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 22.11.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529
Две эпохи красных локомотивов ТЧЭ-8
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.11.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Мария · 22.11.2024 20:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классное фото!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.11.2024 20:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 22.11.2024 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 390
Чтобы окна оставались чистыми?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg · 22.11.2024 20:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не должна.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1118
В составе поезда новые плети, для замены последнего участка на деревянных шпалах Павелецкого направления.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
(RB26)Karate ² · 22.11.2024 19:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
А поменять морду дороже чем сам кузов? Или не нашли денег чтоб на нэвз подкатить?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.11.2024 19:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
У GR все ВЛ11/11.8/11М обозначаются как 11-ХХХ, все ВЛ10/10У - 10-XXX. Вроде так.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Donat1k · Березина · 22.11.2024 19:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 50
Для модераторов другие критерии отбора фото
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
ttsjsvcf · 22.11.2024 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как их так переделывали?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Очень на вокзал бывший похожь, а пристройка это уже достройка туалет? Войсковицы/Семрино похожими были.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
No_Name · Gor · 22.11.2024 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656
Модератор же выложил, им можно
+25
+26 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2024 19:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
С него и есть
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 22.11.2024 19:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как будто с МЛРЗ только-только
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))

Да))) Все как мы любим))) Причем у каждого (я заметил) дорого-богато отделанный кабинет с табличкой. На их фоне даже самый главный из ТЧЭ теряется. Зато работяги должно быть счастливы, наверняка там половина по совместительству трудоустроены.
0
+0 / –0