Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-523-1

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Borchanin · 12.04.2015 22:41 MSK
Цитата (VL10K, 12.04.2015):
> 3 кнопки!!!

Ух ты))) Какая же третья?)
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 12.04.2015 21:38 MSK
Обалденно, я не знал про такой аппарат, честно!
+1
Poveznica na stranicu
yuran74 · 12.04.2015 21:06 MSK
Интересно!
0
Poveznica na stranicu
VL10K · 12.04.2015 20:50 MSK
3 кнопки!!!Спасибо за Раритет!
0
Poveznica na stranicu
XTReme-93 · 12.04.2015 20:36 MSK
Сколько раз на нем катался в детстве из Миасса в Златоуст и обратно... Ностальгия!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 12.04.2015 20:34 MSK
Да все тоже, просто фиолетовое убрано с проводов
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 12.04.2015 20:33 MSK
Спасибо за фото!

Цитата (Алексей Степанович, 12.04.2015):
> URL|Ссылка »

Интересный вариант.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 12.04.2015 20:32 MSK
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.04.2015 20:23 MSK
Спасибо Денис за фото!
+4
Poveznica na stranicu
Зауралец · 01.02.2015 18:20 MSK
Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493?
Да правильно понимаете.

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?
>

Он сейчас приписан к депо Петропавловск под номером 076, находиться на консервации.
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Известен ли номер секции-донора?

Нет это уже на ЧЭРЗ с секциями химичили.
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.02.2015 16:04 MSK
Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493в кузове 076

Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493? Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?

Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровозотогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза

Известен ли номер секции-донора?
0
Poveznica na stranicu
Зауралец · 01.02.2015 05:44 MSK
Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493
в кузове 076 он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровоз
отогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза. На фото хорошо видно
что секция от ВЛ10К.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 31.01.2015 23:29 MSK
Цитата (Asabist, 01.02.2015):
> поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076

Вся эта информация имеется в профиле (сам проводил расследование). Но всё же в случаях подмен привязка идёт не к реальным номерам, а официальным.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 31.01.2015 22:40 MSK
поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.
А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076.
0
««12»»