Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1718

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.05.2023 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 994
Сначала подумал вместе со Львом снимали)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.05.2023 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Давно уж зелено. На севере от Москвы, правда, с зеленью похуже
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 10.05.2023 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 88
Как зелено у вас..:(
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 02.08.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 739
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 02.08.2022 03:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее весеннее фото. Приятный окрас у тепловоза. Следует с длинным наливным составом.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Maxim · 17.12.2021 16:24 MSK
Цитата (Shadow_transports, 17.12.2021):
> На фотографии 1718. 1710 давно черный
Да, прошу прощения. Посмотрел на другом ракурсе, там 1718. https://i.ibb.co/4Rt2pnB/1718.jpg
0
Poveznica na stranicu
Shadow_transports · 17.12.2021 15:12 MSK
По внешнему виду понял
+3
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.12.2021 14:26 MSK
Почему именно 1718?
0
Poveznica na stranicu
Shadow_transports · 17.12.2021 14:17 MSK
На фотографии 1718. 1710 давно черный
+4
Poveznica na stranicu
Арсений · 26.08.2020 18:58 MSK
Цитата (Vivan755, 24.08.2020):
> Красота!

Спасибо!

Цитата (Pixtrain, 24.08.2020):
> Годно, как вспомню проход по этому мосту, сразу мурашки. Высота приличная до реки, пороги шумят как водопад.

Да-да, там не бетонные плиты, а деревянные шпалы, идешь, а под ногами видно реку
0
Poveznica na stranicu
Pixtrain · 24.08.2020 09:41 MSK
Годно, как вспомню проход по этому мосту, сразу мурашки. Высота приличная до реки, пороги шумят как водопад. Да и порой поезда один за другим едут, надо быть осторожнее при переходе)
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 24.08.2020 06:00 MSK
Красота!
+1
Poveznica na stranicu
sdrk_a30 · 13.04.2020 02:09 MSK
Отметьте, уже в работе.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 29.11.2019 20:23 MSK
Ещё один запоганят...
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 01.10.2018 19:49 MSK
Интересный аппарат. СР в 2016 году, а на обеих секциях новые ДГУ 2017 года. Где, интересно, махнули...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.12.2017 03:18 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.11.2017):
> Вспоминается УАЗ Буханка, производящийся до сих пор.

Ну, УАЗ-буханку тут приводить довольно глупо, в прочем с железнодорожными сравнениями ситуация не сильно лучше, т.к выпуск 2ТЭ25КМ освоили только "вот-вот", а смотреть его прародителей 2ТЭ25К/А глупо, т.к там изначально был гвоздем в крышку гроба неверный выбор дизеля.
Буханку же объективно заменить так и нечем, отсутствует как класс в мировых форматах подобный рамный фургончик-вездеход.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 18:49 MSK
Ну может быть я не то слово подобрал. Не совершенством конечно, но очень крутой вещью. Напомню, что крупномасштабного производства тепловозов на Луганском заводе не было на тот момент порядка 10 лет, эта партия для "БТС" была первой ласточкой при возрождении завода. Посещая в период с 1999 по 2006 год различные места было привычным видеть технику почти исключительно советского производства, даже машины пришедшие с ремонтных заводов несли на себе "печать времени". Я, например, и не представлял себе до 2006 года как мог-бы выглядеть внутри новенький луганский тепловоз, думал, что никогда не увижу такое своими глазами. А тут бац - новые машины, несколько месяцев как с завода. Всё свежее - пластик в кабине, обшивка внутренняя и т.д. в оригинале. Вся краска и внутри и снаружи "в первый слой". Свежак одним словом. Это потом когда запустили крупномасштабное производство 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД поступление новых машин в депо вновь, как и в советские годы, стало обыденным.
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 16:45 MSK
Тогда казались верхом совершенства, вызывали удивление - новый тепловоз из Луганска!! Это уже потом завод выкупил ТМХ и производство на несколько лет возродилось, появились новые модификации и т.д.
+1
Poveznica na stranicu
Serg051113 · 19.03.2017 20:35 MSK
небольшая поправка, пути на ст. стенькино 2, что за сигналом М3 относятся к путям ППЖТ, где собственно и отстаиваются т=зы бтс под одорот
+1
Poveznica na stranicu
Карлсон · 19.03.2017 18:59 MSK
Цитата (dymon.z, 18.03.2017):
> Вы плохо читаете, я писал -едет НА Стенькино-1. Как раз это перегон С2-С1

эм, каюсь. Попутал С-2 с подъездными почему то)))
+1