Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-133

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Благодарю, внесу. Видимо, из «Грузовых электровозов...» и «Электровоза ВЛ80С» запомнил неверно, надо было заглянуть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Электровозы работают в 4 секции по СМЕ — в те годы редкий случай для ВЛ80, сейчас «квадраты» вовсю работают на ПРИВ и ЮВОСТ ЖД. Снимок использован во второй части моей статьи о сериях ВЛ переменного тока:

https://zen.yandex.ru/media/vivan755/evo...3e6983a

В ней в общих чертах рассказаны особенности работы ВЛ80С по СМЕ, а также рассказано о ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 12.02.2019 08:20 MSK
Какого? Ты экзиф научил скрывать?
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 11.02.2019 15:24 MSK
О, началось боевое применение нового фотоаппарата!
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 03.02.2019 23:04 MSK
К сожалению, нет
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.02.2019 23:00 MSK
Игорь вам известны новости когда работники РЭРЗа планируют приступить к своей части работ по ремонту следующего электровоза ЭП10 в этом году...?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 02.02.2019 22:54 MSK
Четыре секции же
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 02.02.2019 19:36 MSK
Система из двух ВЛ80С
0
Poveznica na stranicu
Владик · 02.02.2019 19:34 MSK
Что значит квадрат?
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 02.02.2019 19:32 MSK
Первый отремонтированный заводом "квадрат"
–1
««12»»