Svi komentari na fotografije korisnika ТГ16М-004

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 13.06.2023 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
> Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».

В нынешних реалиях, такая поездочка обойдётся минимум в 120 к.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.06.2023 07:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.>
В систему надо на второй М62 еще одного помощника сажать - стоит ли "овчинка выделки"?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.06.2023 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.

Примерно так и было. 4 тысячи тонн раз в три дня. Он уменьшился, потому что перед перешивкой значительную часть грузов составляли строительные материалы для самой перешивки, замену мостов и ремонта тоннелей.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2588
В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.06.2023 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
На фото как раз нехилый такой затяжной подъем.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 07.06.2023 19:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):>
> ... 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.>
Насколько мне известно, Алексей, там есть участки с тяжелым профилем пути. Поэтому М62 - только для пассажирского движения. А в грузовом движении на Сахалине, думаю, 2М62 в самый раз.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2588
Цитата (Т-64БВ, 07.06.2023):
> Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса

только 2х осные по сравнению с 3х осными что лучше? и 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Это надо у местных спросить, но делить на двое ибо эксплуатация всегда недовольна, скажу как эксплуатант: лишь бы не трогали, меньше напрягали и платили побольше))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 15:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ясненько…
А в целом - тяжелее с ними тут, чем с прежними?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 13:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, вот как так?
Почему именно они? А не «десятки», например?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.06.2023 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Причём среди них старые круглоглазые
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Шёл 2016 год.
Никто не знал, что этого красавчика выпрут на материк, а заменят его «двойные машки»...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 25.04.2022 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Это же хорошо, радоваться надо :)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 24.04.2022 13:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
А с чем ЧС7 появляется сейчас на Курском ходу!? Причем в орле регулярно появляются
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.04.2022 15:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
vzrm_grs · Россия

Фото: 1

Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?>

Там ничего кардинально переделывать в конструкции не пришлось - возможность эксплуатации тепловозов ТГ16М на колее 1520 мм (помимо 1067 мм) предусматривалась изначально. Лучше уж бороздить Черноземье с дефектоскопами, чем подпирать заборы на б/з.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 03.04.2022 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.04.2022 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Антон1984

Нет фотографий

Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Потому, что для Сахалина эти тепловозы - в отличие от тепловозов ТГ16, проработавших там с постройки вполне себе успешно почти 50 лет - оказались "никакими". А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм. Поэтому парк тепловозов на Сахалине поменяли на общесетевые серии: в поездном движении 2М62У, 2М62 и частично 2ТЭ10М, на маневрах ТЭМ18ДМ и частично ТЭМ18Д, ТЭМ2 в/и.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.04.2022 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»