Svi komentari na fotografije korisnika ЭП200-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Локхид · 05.10.2016 21:49 MSK
Четырехосные тележки на односекционном электровозе выглядят очень круто!
+5
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 05.10.2016 21:05 MSK
Ляпота то какая!
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.10.2016 20:54 MSK
Ядервещь!
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 05.10.2016 19:24 MSK
Ого!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2016 19:08 MSK
Да безусловно лучшая фотография, из всех что я видел, а самое главное в работе!
+9
Poveznica na stranicu
Тёмыч · 05.10.2016 18:54 MSK
Класс!
+2
Poveznica na stranicu
KvS · 05.10.2016 18:36 MSK
Очень ценная фотография!
+10
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 08.07.2016 17:43 MSK
участник выставки посвящёной 160 летию железным дорогам России
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.09.2015 13:27 MSK
Серёг, ты прикалываешься? :)
+2
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 25.09.2015 09:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.09.2015):
> Ластовкой М. О

Кто это?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.09.2015 00:18 MSK
Ластовкой М. О.

Цитата (supermax, 24.09.2015):
> И ТЭП80 тоже опережал потребности РЖД.

Не в то время появились :(
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.09.2015 22:59 MSK
Вами были отсняты?
+2
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 24.09.2015 22:30 MSK
Двойка была отснята и в работе и внутри
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
supermax · 24.09.2015 21:38 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.09.2015):
> то ещё обиднее становится за за этот электровоз
Конечно обидно, потому что вместо ЭП1 после ВЛ65 именно ЭП200 должен был стать главной пассажирской серией на переменном токе (нужно было понизить мощность ТЭД и уменьшить конструкционную до 160 км/ч). Но не срослось. Против ЭП200 сыграло несколько факторов - вентильные ТЭД, которые нуждались в значительной доработке (слишком капризный получился локомотив и очень часто ходил под ЧС4Т), да и в конце 90-х и начале 2000-х не нужен был электровоз переменного тока до 200 км/ч. Да и сейчас такие быстрые махины не нужны. На постоянном токе - да, пригодился бы на ГХ, а вот на переменном - излишне.

И ТЭП80 тоже опережал потребности РЖД.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.09.2015 21:01 MSK
Буду благодарен)
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.09.2015 21:00 MSK
Буквально несколько снимков, попозже могу на твою почту скинуть.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.09.2015 20:58 MSK
А машинное не снимал? Было бы любопытно посмотреть
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.09.2015 20:53 MSK
Да не за что, Юра! Всегда мечтал побывать внутри этой машины. И когда узнаёшь что она в рабочем состоянии и продолжает гнить не нужная не кому, то ещё обиднее становится за за этот электровоз!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.09.2015 20:49 MSK
Спасибо за видео,Серега!!!
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.09.2015 19:50 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=m-AcqDAeIJc не большое видео из кабины.
+3