Komentari na fotografije ovog korisnika Копылов Н.О.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 40414243444546 ··· 598»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 22:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути.

Так так, речь шла о комфорте, то есть удобстве, но не о «пассивной безопасности», не будем уходить в сторону, пусть и смежную

>По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Кабина ВЛ10 это кабина Н6O 1957 года, и в 21 веке это полный садизм с мазохизмом. Что мешало в застойные годы приделать иную кабину, увы не знаю. ВЗОР на 2ТЭ10Л внедрил новую кабину в те же самые года.

> В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.

Запас запасом, но эксплоатировать технику «пока колёсики не отвалятся» весьма накладно: лишние поломки, а с ними КТГ парка никакой
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Губин Александр, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство
>
> В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.

Саша, ну вы сами понимаете, конкретно по примеру, ято на фото - о каком тут серийном производстве или даже установочной партии может идти речь, 3 электровоза это даже не установочная партия, это просто баловство. Которое при отсутствии дальнейшей установочной партии вполне может повторить судьбу ВЛ80СМ... Во всём остальном по терминологии, с вами согласен.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути. По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.

Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 30.04.2023 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство

В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.04.2023 18:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..
>
> но почему тогда в советское время умудрялись сделать и красиво, и безопасно? Даже был такой Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики

Насчет безопасно есть большие сомнения
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
КЖД TRAINS · Севастополь · 30.04.2023 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, Prdn
Теперь интересно куда их
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.04.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..

но почему тогда в советское время умудрялись сделать и красиво, и безопасно? Даже был такой Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 30.04.2023 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Главное чтобы удар приходился в нижнюю часть, а не верхнюю
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Санёк93, 30.04.2023):
> интересно, почему нижнюю часть морды не сделали как на серийных 2ЭС5К например? Вообще уродливо выглядит, напоминает робота с планеты Шелезяка)))

При сбивании посторонних предметов на ж.д. пути не придётся постоянно латать или менять бампер, чем постоянно занимаются на ЭП20, ЭП2Д, ЭП3Д. Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство, прежде чем отвечать интересующимся на вопрос, толкования термина которого, вы сами не знаете...
–10
+2 / –12
Poveznica na stranicu
briki_rz · 30.04.2023 16:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vadim [RUS], 30.04.2023):
> В серию?

В серию
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 30.04.2023 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Успешный успех?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 30.04.2023 09:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
интересно, почему нижнюю часть морды не сделали как на серийных 2ЭС5К например? Вообще уродливо выглядит, напоминает робота с планеты Шелезяка)))
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Vadim [RUS] · 30.04.2023 07:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
В серию?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vadim [RUS] · 30.04.2023 07:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
2эс5с забыли привязать
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.04.2023 10:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
В
Цитата (Nikolai, 28.04.2023):
> 2ЭС4К производить больше не планируется,так как закончился срок действия сертификата...

Если надо двойной - выход всегда найти можно. Выпускаем "урезанную" версию без бустера, но обозначаем 3ЭС4К:) Вон, Синару с 1107 по 1164 массово делали в 3 секции, обозначая 2ЭС6. Шутка, конечно, Дончаки никому не нужны, Синары мощнее и надежнее.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.04.2023 18:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ЭС4К производить больше не планируется,так как закончился срок действия сертификата на выпуск данной серии. На 3ЭС4К наверное заказов нет,раз не выпускает завод.
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.04.2023 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Зря они от ЭП1М на Дончаки и Ермаки начали ставить, но унификация спрашивать не будет. А "злые" хоть разнообразие вносят.
+5
+5 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 598»»