Komentari na fotografije ovog korisnika Valera_Malishew

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.01.2023 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
ВЛ80С(Т,Р) то же повсеместно используются. Вы видели, что бы они ездили со скоростью 110км/ч?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Всевидящее Око · Msk · 18.01.2023 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
А какой смысл в XXI веке делать МВПС, который не может ездить быстрее 100 км/ч? При том, что сразу было ясно: эксплуатироваться он будет повсеместно, а не только в глуши.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.01.2023 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Всевидящее Око, 18.01.2023):
> их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором

А какой смысл задирать конструкционную скорость, если с этой скоростью они ездить не будут?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Всевидящее Око · Msk · 18.01.2023 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

Пресс-службе Дерьмовагонмаша нужно поучиться так красиво оборачивать всего лишь один факт: то, что их изделие может ездить со скоростью 120 км/ч. А ведь это даже не достижение. Конструкционка 100 км/ч на ра1 и ра2 является лютым позором.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ

За это надо драть эксплуатацию, что не может фартуками обеспечить. Да и травматизм увеличивается
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2023 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На самом деле, мнения относительно появления высоких платформ разнятся: есть и такое, согласно которому высокие платформы ставили на пассажиронапряжённых участках для ускорения посадки/высадки. Но да, когда на одном участке и высокие, и низкие — это явно не айс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 18.01.2023 08:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых:
>
...
> * 64 — нижегородский узел;
> * 55 — казанский узел;

Тут еще такая бяка есть.
Несмотря на наличие на этих (да и других) узлах высоких платформ (которые строили соответственно под высокопольные ЭР7 и фартучные ЭР1), электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ (да и часть из них стала низкими, а другая часть без реконструкции просела настолько, что с них на фартук и не залезть).
Другое дело, если привести платформы к нормативной высоте и сплошняком построить высокие от Свияжска до Канаша и от Арска до Кизнера, чтобы ездить с фартуками до конца плеч, и далее поднимать их.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.01.2023 06:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 17.01.2023):
> Скорее всего на ЯЭРЗ, а не на РЭРЗ!>
ЯЭРЗ разве переменники ремонтирует?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
qwerty_qwertovich · Приветненское · 18.01.2023 04:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
По моему чем больше качественных/красивых/интересных фотографий, тем лучше
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 18.01.2023 01:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может быть пора сделать ограничение по фотографиям,чтобы не так много было). Только помидорами не кидайте =)
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Govorun · 17.01.2023 22:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тут идёт борьба 1100~1400, к общему знаменателю приходить не хотят
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladislav · Тюратам · 17.01.2023 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ammendorf, 17.01.2023):
> а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.

А в каких условиях высокие платформы (1100 мм) запрещены?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Только РЖД такую музыку никогда не закажет, т.к основное их направление деятельности - это грузоперевозки, а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве

Так об чём и речь — сплошные плюсы: и волки сыты, и овцы довольны)

Цитата (timsc, 17.01.2023):
> Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей

Не ляжет. Вся эта инфраструктура принадлежит РЖД. Даже не всяким ППК, и уж тем более, не регионам. Стало быть, РЖД и платить за заказанную музыку. То, что Москва финансировала проект МЦК и финансирует проект МЦД — это лишь частный случай, тем более, что она и в реконструкцию платформ в области вкладывается, хотя по этой логике башлять должна именно область. Но один хрен, инфраструктура всё равно продолжает принадлежать при этом РЖД.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить

Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве
Цитата (crazyrussianturist, 17.01.2023):
> жип Чероки сейчас и 20 лет назад
> Дефендер сейчас и двадцать лет назад
> Просто хайтековая пластмаска без души

Ага, куда же без вертикальной запаски в багажнике, трещины рамы у рулевого редуктора и чудесных полуосевых подшипников с дорожкой прям по полуоси.
А у 90-го дефа решетка радиатора из прекрасной "ударопрочной" пластмассы и супер герметичный кузов))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.01.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Потому что станции Александров-1 нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Govorun · 17.01.2023 20:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему кстати просто Александров, а не Александров-I?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timsc · 17.01.2023 20:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался.

Тогда надо быть готовым к тому, что приличное количество пригородных поездов просто отменят. Особенно, если выйдет какая-нибудь директива (если сторонники первого победят) типа не разрешать остановку на ОП с высотой платформы ниже ...см. Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей, а они и пригородные поезда-то скрепя сердце оплачивают. А тут - ещё один весомый повод "ради экономии бюджетных средств" пригород отменить и пустить ПАЗик.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.01.2023 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 994
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

Это тоже самое что Джип Чероки сейчас и 20 лет назад
Дефендер сейчас и двадцать лет назад
Просто хайтековая пластмаска без души
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую

Читал ли я «Золотого Телёнка»?) Я его почти наизусть знаю — любимейшие произведения вместе с «12 стульями») С отрывками из них даже в театральные поступал, но это уже другой разговор. Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить можно не меньше, а то и больше, плюс масштабы поболее будут. Другое дело, что низкополы будет разрабатывать ограниченный круг лиц, как и пилить на этом, и далеко не факт, что железке с этого что-то перепадёт — а тут можно окормиться всем причастным со всех дорог.

Цитата (vadya, 17.01.2023):
> Да нет, на тележках Якобса вполне можно вообще без ступенек(но это для платформ стандартной европейской высоты). Для российских низких платформ всё равно придётся городить ступеньки, это да. Но на Якобсах это может быть буквально одна ступенька в салоне.

Ну в этом, собственно, и прикол, что даже под европейскую высоту их всё равно нужно переделать: наши низкие платформы — это буквально платформы, лежащие на земле. Европлатформы, если не ошибаюсь, — это даже чуть выше наших полунизких. Проще уж тогда их сразу высокими сделать, раз всё равно переделывать
+4
+4 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»