Komentari na fotografije ovog korisnika Александр Мужиков

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад

Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это уже не ко мне: вероятности вывожу не я
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 28.08.2024 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?

А попробуйте отдельно рассмотреть вероятности отказа одной секции, которые не приводят к отказу остальных секций и позволяют тепловозу продолжать движение. Ну и вероятности отказа, которые потребуют прекратить движение всего тепловоза.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А я и выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад — аккурат перед тем, как вы спросили, что вы не учли, дав ответ на этот вопрос ещё до того, как вы его задали
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Взять и выразить ее прямо, не прибегая к намекам наподобие

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Ключевое здесь:
> > Если 1 секция безотказно доедет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?

Если вы не можете выразить свою мысль доступно, именно это будет происходить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Многие ли пассажирские поезда из тех, что ездят под одиночными локомотивами, проезжают по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Многие ли одиночные пассажирские локомотивы были расчитаны на работу под поездами, проезжающими по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Дураки ли сидели в КБ «Южное», МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...

Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Что не учел? Нужно было формулу в общем виде написать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> Если
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Так что поберегите клавишу «9»

Не удалось понять вашу мысль.
С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 28.08.2024 13:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
> с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
> с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%

Ключевое здесь:
> Если 1 секция безотказно доедет

Так что поберегите клавишу «9»
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Karelskiy · 28.08.2024 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
2 брата встретились..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.08.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна?

Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...

Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 28.08.2024 12:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0