Komentari na fotografije ovog korisnika ВЛ10У

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 14:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 13:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 13:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.11.2024 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Она бесполезная, пока не случилась катаклизьма типа снегопада или тяжёлого ДТП по маршруту. Впрочем, пид в последний год так усердно радует опозданиями, что пригородные скоро уравняются в надёжности с автобусами. Кварц, РПЛ и тысяча приказов не способствуют исполнению графика движения.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.11.2024 08:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Иван С. · Kbs · 13.11.2024 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
К новым домам в Арбеково ездит чуть ли не весь транспорт города. По-моему, электричка бесполезная.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Айдар · 12.11.2024 22:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жду 2эс12, интересно что за аппарат будет. Но сперва должны эс105 выпустить, чтобы испытать часть оборудования которая будет схожа с оборудованием 2эс12.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.11.2024 21:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
+23
+26 / –3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1034
О таком плане я уже давно слышал, а воз и ныне там.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.11.2024 19:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, из новых домов в Арбеково в "старую Пензу" много ли народу ездит на работу? Может пора там городскую электричку сделать? ПЦД - Пензенский центральный диаметр.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1034
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 12.11.2024 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Зимой там всегда снег лежит - не убирают, а летом просто лень наверх заходить!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 12.11.2024 17:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1034
Многие по низу и ходили, хотя сегодня я прям удивился - все шли по верху
+10
+10 / –0