Komentari na fotografije ovog korisnika ВЛ10У

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 126»»
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 07:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны

Хорошо. Насчет венгерских свистоперделок я ошибся. аж целых 8 машин. Но о какой либо массовости - вы правы - и говорить не приходится. Значит, отправляя их в Жмеринку уже тогда мысленно на ней поставили крест (зачем развивать у себя их ремонт - если потом все равно списывать), либо хотели продать по цене лома в УЗ. Но у нищей УЗ никогда грошей не было...даже чтобы отремонтировать нормально. Вам рассказать как наши коллеги с УЗ ловко меняли годные ТМЦ и линейку на б/у?

Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

Категорически не согласен. Я очень хорошо знаю эти вагоны, ибо иногда замещал инженера вагонной службы и почти по всем историям вагонов именно "днепры" были с КР-2 2004 года. Более того. Последний "днепр" насколько я помню с ЛВЧД-26 Новокузнецк был списан в 2019 году....который также прошел КР-2 (минус 15 лет) в 2004 году! Здесь я оговорку сделаю: сделано было хорошо и добротно. Главный минус для пассажира (и вагонника) - вечно запотевающие стеклопакеты. Это их был бич.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2

Именно всегда по таким ситуациям была - договариваешься об одном, а в итоге нужно платить тройную цену. Они считали так: у вас МПС- РЖД денег куры не клюют, почему бы не стрясти еще копеечку. Поэтому никогда у соседей не ремонтировали ничего особо.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

Звонил сам лично на завод в 2014 году (весной) - завод работал. Как раз решали вопрос с ремонтом одного оборудования на ТЭП70. Какого - можете сами догадаться. Потом уже была другая история


> МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

ПРо частников я не говорю


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.

Белоруссии все-таки для нас заграницей не являлась... Более того, сейчас выгоднее тем делать ремонт потому что средняя ставка по кредитам там составила 10,27 % в сентябре. Можно кредитнуться в Белоруссии, выполнить программу ремонта, и потом заработать денег в РФ и отдать уже им долги. Правда есть одно НО - рынок кредитования там очень маленький. Если российский бизнес побежит брать кредиты в Белоруссии, это у них может вызвать дефицит ликвидности.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Владимир, ну вот Вы не правы и даже не краснеете. Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны.

Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2.

Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.
Но вот с мыслью, что ремонт ЭП2Д там надо оставить за скобками, не согласится не могу: технологии несколько изменились и это действительно будет другая история. Ее там разберут и развезут что куда. А потом свезут что откуда. Но это уже не будет полноценным циклом ремонта от и до, привычным нам со времен МПС иной страны.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis, 21.11.2024):
> А как же КР Д1 в Жмеринке? Или вспомнить наши Калининградские ЭР2К и ДР1А. Я уже не говорю про ремонт ЭП2Д в Беларуси

Ну ЭП2Д выносим за скобки, это дело сугубо нынешних дней, нынешних реалий в экономике. и я сам поддерживаю сей почин, ибо братьям белорусам надо помогать, да и у нас самих уже негде ремонт проводить, все занято. Про эти венгерские свистоперделки даже смешно читать - разок им отправили когда Великие Луки были на модернизации - там вообще речи никогда не шло про какие то долгосрочные программы. А КЖД всегда жило своей жизнью в анклаве, в особой экономической зоне. Им было проще что-то ближе сделать потому как и пошлин за запчасти вообще могли не платить. Им же эти все с немецкими дизелями спихивали MTU 116 и КМы. Потому как немцы могли передать запчасти оперативно без пошлин (если далее не покидал территорию КЛГ). Что-то могли и у соседей отремонтировать , чтоб их задобрить . Так что Калининград не в кассу.

Я правда не слышу аргументов - « а вот же на Украине целый завод был ..! Тепловозы делал ..! Для России..!»
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 21.11.2024 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
А как же КР Д1 в Жмеринке? Или вспомнить наши Калининградские ЭР2К и ДР1А. Я уже не говорю про ремонт ЭП2Д в Беларуси
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если что, я прекрасно знаю, в каком году он пришёл, только вот количество отремонтированных единиц за границей в целом, и на Украине в частности вплоть до 2014 года от этого не перестаёт говорить о том, что никаким «экспериментальным характером» там и не пахло, и подобные ремонты были обычным делом — местная база данных это подтверждает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:
>
> Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> > Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.
>
> — в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах

В 2004 году возили вагоны пассажирские. Из которых потом сформировали, например, фирменный "Московия". Но такова была тактика обновления пассажирского парка, потому что ситуация требовала либо массово списывать вагоны по сроку службы, либо срочно такое же количество закупить где-то новых. Выход нашли быстро - в виде продления срока службы значительной части парка через КР-2 на ДнепрВРЗ, хотя ТВЗ уже с 2000-2001 года начал активно работать над обновлением пассажирского вагонного парка. В 2005 году ТВЗ выпустили первые партии вагонов на дисковых тормозах (на мой взгляд самые удачные: модель 61-4174Э). Но при Якунине ремонт за рубежом ПС скорее носил экспериментальный характер в формате "ну попробуйте". Он пришел если что в 2005 году.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:

Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.

— в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 20:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ

И что дальше было? Киев стал Меккой МПВС-ремонта?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 19:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
> ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.

Да это скорее всего местная самодеятельность отдельных дорог была. Тогда же дороги были центрами финансовой ответственности и сами могли решать где и как им ремонтировать. 10% уходило наверх, а 90% оставалось внутри дороги. Финансов. Тогда и начальников дорог МПС утверждали в государственной думе. Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали. Тем более - кто это Куйбышевская дорога!? О, молодцы. Они настолько «умело» управлялись, что в году эдак 1997 или 1998 чуть банкротами не стали. Я помню по ОРТ репортаж даже смотрел по этому поводу.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Sashka · 21.11.2024 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (S_VLZ, 21.11.2024):
> А караси это кто?
А караси это соседи индейцев. КРаСнодар.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 21.11.2024 14:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику?

Был один случай.
После аварии в 2002 г. на ЗЭРЗ восстановили ЧС7-240.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 21.11.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 21.11.2024 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 13.11.2024):
> караси

А караси это кто?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.11.2024 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Всегда

Редко! Когда совсем с БСами туго. Но с середины декабря чаще будут, так как поездов прибавится.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 18
Брутально!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.11.2024 21:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 470 · Izvršni urednik
Далеко ли электровоз без шнурка ведёт?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 126»»