Komentari na fotografije ovog korisnika Radist_kz

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 16:43 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.
>
> А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?
>
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали.
>
> Не в пример им сальские, белорусские, Латвийские и литовские ТЭП60

Сань я не знаю в чем проблемность 2ТЭ10У, думаю что в ее более сложной конструкции чем у 2ТЭ10М, я же написал, что со слов людей передаю.
Мы выяснились уже что плохих локомотивов нет. Но я продолжаю считать что советские тепловозы были не очень.
Про последние, я думаю они ездили потому что ездить было больше не на чем, это не аргумент.

Цитата (rico nival, 15.03.2014):
> А кто в силах перестроить систему? и самое главное кто заплатит за "перестройку"?

Вот вам пример Уральские локомотивы". Создали новый завод в лесу, в кооперации с мощной, богатой и опытной конторой.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 15.03.2014 16:13 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2014):
> Ничего советского нет.

А столбы?
Советского мож и нет, социалистического хватает.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 15.03.2014 15:50 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.

А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?

Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали.

Не в пример им сальские, белорусские, Латвийские и литовские ТЭП60
0
Poveznica na stranicu
rico nival · 15.03.2014 15:15 MSK
А кто в силах перестроить систему? и самое главное кто заплатит за "перестройку"?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 13:59 MSK
Цитата (rico nival, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.
>
> Чтобы ТВЗ не был бракоделом-устройтесь туда и выпускайте продукцию без брака...

Ну глупо, вы должный понимать что пока не перестроить систему, выпускать качественную продукцию невозможно.
0
Poveznica na stranicu
rico nival · 15.03.2014 13:51 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.

Чтобы ТВЗ не был бракоделом-устройтесь туда и выпускайте продукцию без брака...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 13:44 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Вообще то это американец.
>
> Я не говорю за этот тепловоз. Имелось ввиду вообщем.

Ну что может быть хуже вагонов ТВЗ? Это же бракоделы.
0
Poveznica na stranicu
1 · 15.03.2014 13:38 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Вообще то это американец.

Я не говорю за этот тепловоз. Имелось ввиду вообщем.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 13:31 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.
>
> Еще посмотрим на сколько китайцев хватит.

Вообще то это американец. Думаю побольше чем наши,хотя при желании убить все можно.
0
Poveznica na stranicu
1 · 15.03.2014 13:24 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.

Еще посмотрим на сколько китайцев хватит.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 15.03.2014 12:57 MSK
В основе дело не в локомотивах, а в прямоте рук ремонтников и эксплуатации конечно. Как осла запряжёшь столько и прослужит.
К слову в СССР тоже есть много случаев не длительной эксплуатации техники: http://trainpix.org/vehicle/83519/
Таких примеров можно много найти. Сейчас жизненный цикл сокращают, для того, чтобы сохранить тех. характеристики на наибольшем уровне, ибо ремонт в Желдорреммаш всё калечит:(
P.S. Это кстати одна из причин почему Синара-Группа сами обслуживают производимые ими 2ЭС6, 2ЭС10.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 12:06 MSK
Получается что плохих локомотивов нет. Самый неудачный, самый проблемный, самый ненадежный локомотив можно вполне эксплуатировать при наличии сильной ремонтной базы, и закрепленки.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 15.03.2014 12:03 MSK
Закреплёнка - не единственный фактор. Если в Гудермесе была сильная ремонтная база - то их ТЭ3, ТЭМ2, 2ТЭ10М и эксплуатировались без проблем. Если у Тихорецка ремонт никакой - то и у 2ТЭ10М, после ТР-2, на первой позиции срабатывает РЗ. Потом выясняется, что в одной тележке 2 колёсные пары едут вперёд, а третья - назад. И у ЧМЭ3 взрывается аккумуляторная батарея, при выезде на контрольный пост(после того же ТР-2) из депо Тихорецкая
+4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 11:54 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Так это не от того, что выпускал СССР, а от того, что у ремонта руки кривые. Неоднократно был свидетелем, как закреплённые машины заходили на ТО-2, и машинисты говорили мастеру и слесарям :"Заправьте МОП,КЗП, поменяйте колодки и больше ни чего не трогайте"

Если пользоваться такой логикой, то нет плохих локомотивов. Как пишут люди, "закрепленка" помогала эксплуатировать самые проблемные локомотивы типа 2ТЭ10У.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 15.03.2014 11:49 MSK
Так это не от того, что выпускал СССР, а от того, что у ремонта руки кривые. Неоднократно был свидетелем, как закреплённые машины заходили на ТО-2, и машинисты говорили мастеру и слесарям :"Заправьте МОП,КЗП, поменяйте колодки и больше ни чего не трогайте"
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 11:43 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > Тепловозы советские долго не ездят
>
> Петя, расскажи это старикам, работавшим на ТЭ3. Или этим машинистам http://trainpix.org/photo/86043/.

Сань, посмотри на десятки ТЭП70 которые уже много лет были порезаны или стоят на базах запасах в Дно. А Волгоградские ТЭП60? Многие не больше 10 лет отработали. Сколько 2ТЭ10М стоят или стояли по БЗ спрятанные от людских глаз, и так далее.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 15.03.2014 11:18 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> Тепловозы советские долго не ездят

Петя, расскажи это старикам, работавшим на ТЭ3. Или этим машинистам http://trainpix.org/photo/86043/.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 11:15 MSK
Цитата (Leonardo, 15.03.2014):
> А зачем?

Ну польза от вагонов-электростанций конечно есть. Не нужны электрогенераторы в вагонах, не требуется угольное отопление, на стоянках так же будет работать кондиционирование вагонов. Тепловозу будет легче тащить поезд.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> > И это хорошо.
>
> Советсткое сколько лет и ездит.

Тепловозы советские долго не ездят. А остальное ездит долго, потому что заменить нечем.
0
Poveznica na stranicu
1 · 15.03.2014 10:59 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2014):
> И это хорошо.

Советсткое сколько лет и ездит.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2014 10:43 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2014):
> Ничего советского нет.

И это хорошо.
–5