Comments written by the user v_gildenberg
Link
v_gildenberg · 29.11.2024 16:39 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 28.11.2024):
> И что тут красивого,кроме закатного солнца? Весьма сомнительный кадр: весь низ теряется во тьме. Про замызганность точки вообще молчу Поймите главное и основное. Фотографии нельзя лишь судить по гамбургскому счету, по техническим характеристикам, они не для того создаются. Фотографии существует не сколько для зрителей, а сколько для его создателей, для людей, для природы, для техники (которая в них или на них) и которая в них порой начинают жить своей жизнью. И в этом смысле фотография уважаемого автора уже хороша тем, потому что автор показывает маленький кусочек жизни из Уфы, где метафизически показана бренность нашей жизни под закатным солнцем. +8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 29.11.2024 11:33 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024): > > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ... > > Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю. После распада СССР утратило свои полномочия и МПС, и каждая дорога стала сама по себе. Вот как раз, перешагнув через середину 1990-ых, стало окончательно понятно, что без объединения дорог в единую структуру вся сеть придёт в упадок. И в 1998-ом году все дороги по принципу МПС были объединены в единую структуру РЖД. А уже ОАО "РЖД" появилось на фундаменте тех РЖД. Да не... Дороги-то всегда технологически были объединены в единое целое. Дороги до 2003 года (а точнее до 2001 года) были значительно более финансово самостоятельными нежели сейчас. Тогда на дорогах аккумулировалось до 90% процентов доходов (условно) оставалось в бюджетах дорог, а 10% уходило наверх, в главк МПС. Цитата от бывшего зама ВСЖД по экономике и финансам Владимира К.: "..Железные дороги в то время финансировались по утверждаемым в МПС доходным ставкам за выполнение основных объёмных параметров работы. При этом дороги делились на две категории. Те, которым собственной выручки поступало больше, чем требовалось по доходным ставкам, ежемесячно перечисляли «излишки» в МПС. Они назывались донорами. Все остальные дороги, которым было недостаточно собственной выручки и которые постоянно просили перечисления средств от МПС, назывались дотационными...." Потом с 2001 года было принято решение о консолидации всех доходов в Москве и финансировании потом всех дорог централизованно. По потребностям. Но с 2010 года приступили к финансированию не по железным дорогам, а по филиалам (Т,В, ДЦС, ПЧ, ШЧ и т.д.) и в связи с этим поменялась структура управления, где начальник дороги в рамках своих полномочий консолидирует множество региональных структурных подразделений, которые де-факто напрямую подчинены Москве, но в рамках территориальной принадлежности исполняют указания НЗтер и собственно начальника дороги. Хотя спрос за финансовый результат с них никто не снимал. +2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 29.11.2024 10:51 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 29.11.2024):
> По Щербинке есть оборот(1 или 2 пары), как остался по Люблино/Царицыно со стороны Рижского хода. > Вообще удивительная ситуация: помимо самого адекватно работающего 3 диаметра весь диаметр без пересадок от начала до конца можно преодолеть лишь на самом недоработанном...1. Да, всё именно так, поскольку исключив все электрички с оборотом по вокзалу, остальные проходят его насквозь. Про то, что Аэро не доезжает не напоминайте - там своя история, которая расписана мной здесь https://railgallery.ru/photo/233944/#612754 Примерно тоже самое было с ЛВЧ-1 Каланчевкой, там просто сказали: у вас будет МЦД, вы закроетесь. Как и соседям с ТЧЭ. Мой хороший друг был там в то время начальником (сейчас вроде он как в Орехово-Зуево). Но в то время в 2019 году (и немного в 2020) казалось что можно как-то отыграть, переиграть. Будет найден компромисс. Соседи же в виде резерва для лиц особой важности оставались (и они представлялись как некоей "защитой"). Однако ковидный 2020 год похерил все надежды, а мне тогда вообще представлялось что пассажирские перевозки сократятся ну чуть ли не в половину. Авиаторы НЯП свои показатели восстанавливали быстрее. Однако вот 2022 году выяснилось, что спешно закрытый вагонный участок не помешал бы. Даже с МЦД. Правда, это была другая история. С одной стороны, я понимаю вдохновителей МЦД - они просто шли напролом, иначе бы хрен что достроили, если бы шли на уступки всем. Хотя наверное могли сделать так, чтобы учесть интересы всех, но явно денег стало не хватать в бюджетах всех уровней. Конечно то, что получилось с АЭ на МЦД-1 не иначе как анекдотом не назовешь. Езда с Одинцово до Белорусского и Савеловского со всеми остановками, потом Окружная - потом тариф АЭ. За ЧТО??? Сколько там уже 625 рублей? Я кстати уверен, что АЭ выйдет из железнодорожных перевозок, сконцентрировавшись исключительно на автобусах к аэропортам. Наверное, первое время пока поездят экспрессы ЦППК (как во Внуково), а потом и обычные электрички подтянуться. Любопытно кстати: ввел на сайте РЖД Одинцово - Савеловский вокзал, время отправления АЭ с Одинцово 11:26, 11:56, а сайт РЖД их не показывает))) Только ЦППК! Но зато если ввести Савеловский вокзал - Шереметьево (В,С) - то аэроэкспресс вываливается. +8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 28.11.2024 16:12 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 28.11.2024):
> С Тамбова вообще ничего не ходит из грузового, разве что с Романовки заходит ЧМЭ3 с парочкой вагонов и московский поезд. Я всё хочу там в кривой снять рельсовоз, он там обычно летом бывает, но пока безуспешно.. В кривой, в смысле в Пинеровке - это не там где бывший 197 км, где переезд? (там еще рядом детские лагеря). Место там живописное. +12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 28.11.2024 10:44 MSK
No photos
Да ладно, мужики... Ради хорошего кадра и задержаться можно. Потом будете детям и внукам рассказывать - "помню я, стою на перегоне, снимаю поезд на камеру и меня захватывают, скручивают и в камеру на 10 суток". Надо бы на Rail Galery рейтинг ввести самых задерживаемых фотографов, так сказать, рецидивистов. Чтоб знать - кто тут есть самый уважаемый человек. Статус соответствующий сделать. И ему поощрение от администрации ввести - раз в месяц выкладывать любую фото без модерации. Не задерживался полицией - не железнодорожный фотограф. Сразу будет видно - кто настоящий ценитель искусства!
–1
+5 / –6
Link
v_gildenberg · 28.11.2024 09:23 MSK
No photos
Молодец автор! Интересно, а снять грузовой (сборный) с Пинеровки на Балашов - 1 возможно ли? Или там с Тамбова вообще ничего не ходит?
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 28.11.2024 07:09 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2024):
> Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной У меня, молодой человек, всегда найдутся силы и дух признать там, где я не прав. Я не считаю это зазорным и постыдным, или как-то не по понятиям. Советую вам также взять на вооружение. После изучения основ экономики +8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 27.11.2024 18:39 MSK
No photos
Да! Признаю свою ошибку - действительно есть такая «Москва-Мытищи»! Даже 7xxx нумерации. Причем если я на некоторых попытался бы доехать до Тайнинки - я бы не доехал до ней. А доехал до Мытищ! Да! Приношу извинения «Кругу из Ростокино». Зря быканул! Хотя я искренне был уверен - что Мытищи всегда как транзитный пункт, ну типа как Щербинка стала… ну вот ! Однако там и бардак стал - одни пункты без остановок, другие с остановками. Воистину надо внимательно смотреть!
+8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 27.11.2024 12:08 MSK
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово. Смысл в том, чтобы удобнее и без напрягов добраться людям с Площади трех вокзалов, от Курского вокзала, от Железки до аэропорта Внуково. Идея - по мне норм. Более того. Я вообще вижу это так - человек прибыл с вещами на Казанский, Курский вокзал (с чемоданами, сумками) взял себе сразу тележку и едет с ней на МЦД-4 до аэропорта. Аэропортовские тележки такие знаете? Пусть поезд не каждый там во Внуково оборачивается. А каждый 4-ый или каждый 6-ый. Но! Тариф МЦД - это раз! Практически беспересадочная езда - два! В метро-то надо входы и выходы с пересадками пройти. Попробуйте-ка это сделать с сумками! И мы получаем близкий к идеальному сервис для пассажира. Тем более, там сейчас шаттлы летают в Питер. Из Внуково. Про пассажиров, которые ценят время...Ну право смешно. Те кто действительно дорожит временем - выберут такси. Тем более, экспресс раз-в-час ходит. Не успел на него (везли на автобусе с самолета, долго багаж ждали) - неужели будешь ждать другой 50 минут? Бросьте. Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте Кстати, Серпуховский автобус № 458к до Подольска и 2-х месяцев не продержался, его ранее тоже сократили до МЦД Подольска, но это было так неудобно и невыгодно.... Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать. Ну я бы не сказал что пустая - в нее в час пик по-прежнему не попасть, надо знать оборотные метропоезда по Выхино. А наполняется она (ТКЛ) человейниками в Котельниково. Легче становится правда в Текстилях, т.к. головные вагоны выходят на БКЛ (и тут же с D2 заполняются!) Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково... > К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть В 7: с чем-то по Ильинской вижу иногда ЭД4. Не помню откуда была - с Фруктовой что ли? Мне, конечно, на экспрессах лучше с Отдыха добраться ( и можно!), но мне ехать удобнее с Ильинской, ближе. Еду на работу до Казанского вокзала. Если электричка до Казанского - еду до конца, если D3 - то обычно Митьково и там на трамвайчике до Комсомольской.... Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д. Приношу свои извинения "Кругу из Ростокино", но я, говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым. +8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 27.11.2024 07:03 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 27.11.2024):
> Нет, Андрей, мы дилетанты: плевать, что ты родом с Загорянки а я — с Лося; плевать, что ты пожил в Софрино и Ашукино, а у меня дача в Лесной и родственники во всё том же Лосе — мы всё равно дилетанты. Осталось тебя ещё общим редактором назначить для полноты картины Если честно мне вспоминается байка, которую я всегда рассказывал и мне не лень повторить ее- про преподавателя в техникуме, которому один машинист доказывал : да я, тридцать лет отработал ..! Все знаю ! На что ему старый преподаватель подвел к тормозному башмаку и сказал - вот, башмак также тридцать лет отъездил в локомотиве, но так и остался башмаком ! Что мне ваши рассказы !? Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД), а другой рассказывает про мифические воздуховозы на Ярославке …Не спору нет, если ранним утром придти на Ярославку - там и впрямь ветер будет ехать до конечных, но я то говорю про общую картину. Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста !? +8
+10 / –2
Link
v_gildenberg · 27.11.2024 06:48 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет > > Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > Тамбур любой мытищинской электрички > > Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских > И правильно получаете!Ибо выходит что не ездили никогда ! Раз такую чушь пишите. Ярославка издревле битком ездила, с чего бы ей первой электрификацию делать на московском узле!? До войны еще! И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах! Да и наезда не понимаю на ЭП2Д, она в сто раз лучше чем эти ведроиды типа ЭД4… Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше > > Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила. Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !?? +8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 26.11.2024 20:04 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 26.11.2024):
> Ваш уважаемый общий редактор — коренной житель Москвы, проживший бо́льшую часть своей сознательной жизни в Рейтузово, и наездившийся в горьковских и ярославских электричках на дачу/к ближайшим родственникам столько, сколько вам и не снилось. Тот, кому вы отвечаете, непосредственно связан с Ярославским направлением, и тоже не в примерилучше вас знает, что на нём происходит. Поздравляю вас: в процитированном мной открывке вы нарушили сразу несколько пунктов Правил размещения текстовых сообщений — я вас предупрежда Да в Москве, знаете ли, можно жить всю жизнь и путать желтую ветку с оранжевой. То что человек коренной москвич ровным счетом не говорит ни о чем. А кто говорит в контексте того, что "..чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые.." применительно к ЯРославке ну точно там никогда не появлялся. Все равно что сказать - что на Выхино ветер гуляет в час пик. Сегодня кстати лишний раз убедился на предмет тогоч, что АЭ на Шарике ну точно ждет-не дождется превращения в поезд МЦД по тарифу МЦД. Надеюсь что с 2025 года так и будет. Как и недоэкспрессное недоразумение на Киевской ветке +8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 26.11.2024 14:55 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 26.11.2024):
> 53 для ЭД4М это полупустой тамбур. 40 в ЭР2-шный набивалось в нормальный такой пик. Я все-таки понимаю что согласно Проспера Меримэ вместимость корабля ограничена лишь естественной сжимаемостью человеческого тела, но в пережитый мной период я насчитал 53 тела, исключая себя и не желаю вновь испытать этот опыт. Этот был ужас +8
+9 / –1
Link
v_gildenberg · 26.11.2024 11:48 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки" > > А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые Какие воздуховозы!? О чем вы!? Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Вы что не знаете что все эти Мытищи, Королев, Щелково и Пушкино… это все крупнейшая практическая неразрывная агломерация в мире и в России! Я сколько бы там ни ездил (и да, я гость в тех направлениях) - то народу там было не просто много, а просто невероятно много! Один раз я вообще поехал до Москвы-3 с Яр вокзала и там в тамбур набилось людей (считал по головам -53!) причем мы приехали не к «классической стороне» платформы Москва-3, а к другой ! На этом направлении 5 путей не просто так построено. Раньше всех. И здесь пошла электрификация ! Так что если есть на свете пассажирский пригородный ад - то он с 16:00 до 20;00 на Ярославке , вэлком ту … ! Воздуховоды это БМО +8
+11 / –3
Link
v_gildenberg · 25.11.2024 12:57 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 25.11.2024):
> Станция Слипкнот. Хотя масла тепловоза совершенно не в их стиле. Слипкнот. Хорошее название. +3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 25.11.2024 10:55 MSK
No photos
Ай, хорошо! А что поезд мы имеем удовольствие наблюдать?
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 25.11.2024 09:27 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения. > > А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов. В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись.... +5
+9 / –4
Link
v_gildenberg · 24.11.2024 21:43 MSK
No photos
Помню, ездил на таком из Саратова в Екатеринбург! Предусмотрительно взяв билеты в астраханский купейный вагон. Если присмотреть вагон от Лотоса в хвосте. Самое интересное, что в голову ему потом поставят «Челябинск -Баку», потом «Уфа-Баку», потом «Самара-Баку», потом «Саратов-Баку», и «Астрахань -Баку». Такая вот гирлянда была.
+2
+2 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
ЭГЭ2Тв-017, Moscow Railway
ЭП2К-441, Kuybyshev Railway