Comments written by the user Izotoff

Show all comments

Link
Izotoff · Msk · 20.02.2025 19:17 MSK
Photos: 11
Цитата (ВЛ10У, 19.02.2025):
> Метку бы на карте

51.394866, 57.659249
0
+0 / –0
Link
Izotoff · Msk · 10.02.2025 14:54 MSK
Photos: 11
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.02.2025):
> Кстати, в каком статусе тут тепловозы?
> Они живы? Работают тут - или ещё где?

Сложный вопрос. В тот день все стояло без следов деятельности, и, судя по ржавчине на рельсах, довольно давно (либо ездит ооочень редко). Узнать какую-либо информацию не представлялось возможным, тк на месте был только охранник, и говорил он исключительно на испанском. Чтобы нас пустили на территорию с ним жена договаривалась :D
+3
+3 / –0
Link
Izotoff · Msk · 04.02.2025 08:06 MSK
Photos: 11
Цитата (Машинист пивного крана, 04.02.2025):
> "2" справа внизу не может быть номером состава?

Это какие-то быстросъемные таблички. Скорее похоже на номер состава, работающего на линии, по аналогии с метрополитеном. Но тогда у меня нет предположений, что за информация выводится на табло над кабиной машиниста. Даже на номер поезда не очень похоже - уж больно разный порядок чисел.
+1
+1 / –0
Link
Izotoff · Msk · 03.02.2025 22:15 MSK
Photos: 11
Цитата (Mos_Ded, 03.02.2025):
> Прикольное местечко

Озеро Суккозеро, которое Вы отметили, справа за кадром. В кадре - озера Саммалампи (у локомотива) и Таразма (у хвоста поезда, с деревьями).

А места там везде прекрасные!)
+2
+2 / –0
Link
Izotoff · Msk · 03.02.2025 21:55 MSK
Photos: 11
Увы, никаких номерных обозначений на данных электропоездах я не разглядел. В иностранных фотогалереях их немногочисленные снимки тоже подписывают без номеров.
+1
+1 / –0
Link
Izotoff · Msk · 03.02.2025 21:35 MSK
Photos: 11
По правде говоря, до Вашего комментария я и не знал, что у них есть такая необычная линия Салданья - Кату. На Википедии указано, что она 50 Гц. Увы, "переменнотоковых" фотографий из ЮАР у меня вообще нет. Маршрут моего путешествия пролегал из Кейптауна по южному побережью страны до Порт-Элизабет, оттуда через окрестности Лесото в Сент-Люсию, и далее в парк Крюгера, Преторию и Йоханнесбург. Есть несколько фотографий тепловозов из окрестностей Спрингфонтейна и Мтубатубы, и постояннотоковых электровозов на станции Йоханнесбург.
+2
+2 / –0
Link
Izotoff · Msk · 02.02.2025 22:28 MSK
Photos: 11
Небольшой островок с несколькими деревьями
+4
+4 / –0
Link
Izotoff · Msk · 02.02.2025 20:27 MSK
Photos: 11
На протяжении многих лет сформировалась такая привычка для публикаций в сети. Вроде бы и не скрываю (тк exif удаляю очень редко), но и не афиширую)
+3
+4 / –1
Link
Izotoff · Msk · 02.02.2025 18:01 MSK
Photos: 11
Да, с «полноприводного» Карлсона))
+4
+4 / –0
Link
Izotoff · Msk · 26.01.2025 23:36 MSK
Photos: 11
Цитата (Krovnick, 26.01.2025):
> "По состоянию на лето 2019 года железнодорожная ветка разделана на металлолом, добыча остановлена на неопределённый срок.
> По состоянию на Апрель 2021 года все экскаваторы демонтированы" (Вики)

Увы, я не нашел никакой информации, что в итоге стало с Takraf'ом ERs-710. Есть только несколько заметок 2019 года о том, что он выставлен на продажу, но на этом история обрывается...
+2
+2 / –0
Link
Izotoff · Msk · 26.01.2025 23:36 MSK
Photos: 11
Цитата (Павел Коршунов, 26.01.2025):
> Великолепно! Ещё фото с тех мест будут?

Спасибо, Павел! Мне довелось побывать на подъездных путях в окрестностях Воскресенска всего один раз, причем приехал я тогда достаточно поздно и не с первого раза нашел нужную дорогу, так что поснимать получилось совсем немного. Есть серия фотографий с этим составом (подача - погрузка - уборка), есть пара технических снимков самого абзетцера, есть несколько кадров "в лоб на телевик" с заросшей кустами линии, ведущей к карьеру, но не уверен, что они интересны для публикации.
+3
+3 / –0