All comments to the photos of Л-0413

Show all comments

««12»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.03.2023 19:53 MSK
Photos: 600
А вот интересно: Л-0413 был "звездой" фотосъёмок тех лет в Рославле и канул в неизвестность? Мне это странно!
+3
+3 / –0
Link
cdusfdc · 11.08.2017 11:54 MSK
Вот это я называю историей.
+2
Link
АК-63 · 11.08.2017 08:57 MSK
В те времена паровозы еще вовсю использовались для разных хозяйственных целей (в основном - на промывке вагонов), иногда (по совместительству) и для подачи вагонов на подъездные пути и т.п. Собственно, и ситуация в депо Рославль была из той же оперы...
+3
Link
Жуков В. · 11.08.2017 05:44 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.08.2017):
> "Не верю"

Придется поверить. Этот паровоз я часто видел в Рославле-2 и в Аселье. А уж в депо Рославль приходилось видеть под парами у помещения дежурного по депо сразу две Лебедянки, а на кругу горячий 9П.
+3
Link
Михаил (FanTrans) · 10.08.2017 22:51 MSK
В 1989 г. (когда я уже был на свете и даже смутно помню это время, например, уже становящиеся тогда редкими кргуломордые электрички на Ярославке) в Европейской части России ещё работали нетуристические паровозы?! "Не верю"
+2
Link
Демьян Пророк · 27.01.2017 23:12 MSK
Изображение необходимо отзеркалить. Поезд отправляется со станции Рославль-II на Рославль-I, стрелочный пост расположен слева.
+1
Link
Mehanik75 · 21.06.2015 18:39 MSK
Просто нет слов!
0
Link
Mehanik75 · 21.06.2015 18:38 MSK
Красота!
0
Link
KISoloG · 20.06.2015 11:12 MSK
Ох ты ж блиин... 1990й год... Фото года!
0
Link
_GO · 20.06.2015 10:32 MSK
Однако!
0
Link
FraVal · 19.06.2015 13:27 MSK
Очень красивое фото! На конкурс!
0
Link
АК-63 · 19.06.2015 07:02 MSK
Нет, скорее маневрово-вывозная работа по узлу.
+1
Link
SHOMAS4416 · 18.06.2015 23:04 MSK
Покатушки?
+1
Link
Mehanik75 · 18.06.2015 17:42 MSK
Благодарствую за фото!
+2
Link
пассажир-любитель · 02.04.2015 21:37 MSK
ИСТОРИЯ !!!!
0
Link
АК-63 · 25.10.2014 13:56 MSK
Он вытаскивал вагоны с Рославля-первого во второй, делал там им промывку и затем возвращал обратно.
0
Link
Кочегар · 25.10.2014 08:45 MSK
А чем объяснялась в 1989 году рабочая эксплуатация паровоза? Пусть даже и на один перегон. Была нехватка тепловозов на этом участке?
0
Link
АК-63 · 25.10.2014 06:51 MSK
Да, но дальше, чем на один перегон, он не ездил.
0
Link
Алексей Задонский · 25.10.2014 00:57 MSK
Это он в поездной работе?
0
Link
БеС · 24.10.2014 17:02 MSK
Брутально :)
0
««12»»