All comments to the photos of ЭР2-1173

Show all comments

Link
Kaamoos · 25.10.2019 19:23 MSK
Если честно, на вид кажутся увесистыми. Соответственно, как-то нет ассоциации со скоростным движением.
Это: https://s1.trainphoto.org.ua/uploads/ima...711.jpg кажется куда убедительным. Особенно, когда вместо пружин, пневмоподвеска. Нуи собственно, кузов ЭР2 никак не ассоциируется с большими скоростями.
0
Link
Ammendorf · 24.10.2019 17:13 MSK
А кто сказал что телеги не пошли? Испытания свернули из-за потери интереса у заказчика.
0
Link
Kaamoos · 24.10.2019 17:01 MSK
Не удивительно, что эти телеги "не пошли". У меня они не асслциируются со скоростными.
0
Link
AlektoRzd · 18.05.2015 22:32 MSK
Там уже осталось только половина корпуса
0
Link
Valery Karaman · 20.04.2014 14:25 MSK
Вот это да!
0
Link
Ammendorf · 30.11.2013 00:45 MSK
Он же. Утащили году в 2009 на 4 км кольца и там же бросили. Там местные бомжи-нарики стали тусить, ну и сгорел он в конце концов.
Года 2 назад частично порезали и зачем то утащили одну телегу.
http://photos.wikimapia.org/p/00/03/66/43/77_big.jpg вот так вот это выглядит примерно...
0
Link
stepanov-ka · 30.11.2013 00:38 MSK
Это этот же вагон, как я понял?

http://fotki.yandex.ru/users/srv-1993/view/90589/?page=2
0
Link
Ластовка М.О. · 29.11.2013 23:08 MSK
Какое нахер ЭМ6? Этот вагон всегда звали "Бомжом". И я с ним долго работал на испытаниях, на Мск, Окт и С-Кав.Ж.Д. со скоростями до 180 км.ч.
–4
Link
Ammendorf · 29.11.2013 23:00 MSK
Ну да. Зловещие языки тогда ЭМ6 называли. К счастью и сожалению одновременно, работы по тележкам быстро свернули. К счастью потому что гнилой опарыш на 160 - машина для убийства. К сожалению - потому что при успешном исходе испытаний, продолжении разработок, могли бы мы сейчас иметь готовое решение на 160.
0
Link
Сергей Анфимов · 29.11.2013 21:46 MSK
Аля ЭД6?
+2