All comments to the photos of ТЭМ2УМ-013

Show all comments

Link
Belspoter · Озерище · 02.11.2024 10:01 MSK
Photos: 14
О нет , фотка из кабинета Анатольевича
0
+1 / –1
Link
Сергей Китановски · 06.06.2024 20:26 MSK
No photos
Для кого дособирают ТВЗ нового семейства?
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 06.06.2024 18:21 MSK
Photos: 22
Отлично!
+1
+3 / –2
Link
Scobaru · Okt · 04.11.2023 19:58 MSK
Photos: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2023):
>
> До 1435 там далеко

Да, тоже пока непонятно, что и как делают с кол. парами 1435 мм. Я так понял, что в Бресте или Волковыске для них нет мощностей, и их на платформах возят в Гомель? Логично было бы это делать там, раз умеют кол. пары переставлять (скоро разучатся...).
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.11.2023 13:46 MSK
Photos: 443
Тоже кстати интересно. Но построить их кстати успели достаточно много.
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 04.11.2023 13:41 MSK
Photos: 1
А выпускают тут вагоны в данный момент? У них же что-то вроде СП с "Крюковским заводом" было.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.11.2023 13:19 MSK
Photos: 443
Так завод то в первую очередь вагоноремонтный. В вагоностроительный его переименовали как то не так чтобы давно.
Сейчас хз, не сильно есть где последить, а раньше надписи КР ВРЗ ГОМ на пидвагонах встречались сплошь да рядом.

А в еще чуть более отдаленные времена, даже тип вагона такой в разговорной речи выделялся как "гомелец". Это какое нибудь старье, переделанное на одноименном ВРЗ в пригород, путем сноса перегородок и расстановкой деревянных лавок а-ля Рига. В местных/пригородах сплошь да рядом.
+3
+3 / –0
Link
Tavda · 04.11.2023 13:11 MSK
No photos
А что там делает вагон РЖД?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2023 12:51 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (skzhd, 02.11.2023):
> Под колею 1520 и 1435

До 1435 там далеко
+4
+4 / –0
Link
Jenyk · 02.11.2023 10:00 MSK
No photos
Чтобы больше колёсных пар занимало меньшую площадь
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 02.11.2023 09:10 MSK
Photos: 151
Для компактного (плотного) размещения колёсный пар на пути.
+10
+10 / –0
Link
skzhd · Priv · 02.11.2023 08:53 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Под колею 1520 и 1435
–3
+2 / –5
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 02.11.2023 07:25 MSK
Photos: 1
Подскажите а почему двойная колея?
+2
+2 / –0
Link
oleg-BY · 14.11.2014 09:04 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 13.11.2014):
> Зачем на заводе совмещенная колея

http://railwayz.info/photolines/images/13/1288562811.jpg
http://railwayz.info/photolines/photo/52674
0
Link
Oleh Shpakovych · 13.11.2014 20:02 MSK
Если для колесных пар тогда зачем такая эпюра шпал?
0
Link
Леонид Агафонов · 13.11.2014 18:17 MSK
До этого там были подобные пути, но на дереве. Как я понял, для более компактного хранения колёсных пар.
0
Link
oleg-BY · 13.11.2014 15:46 MSK
Идет модернизация на заводе, что тут планируется не известно. Уже пол года так.
0
Link
Машинист пивного крана · 13.11.2014 05:53 MSK
Зачем на заводе совмещенная колея?
0
Link
oleg-BY · 12.11.2014 22:56 MSK
На заднем плане ТЭМ2УМ-013
0