All comments to the photos of ТЭ3-5166

Show all comments

Link
Машинист пивного крана · 31.01.2016 12:49 MSK
Почему жаль, если бы сюда не попал уже бы лет десять как на гвозди бы пошел...
0
Link
John_74 · 29.01.2016 15:19 MSK
Я работал на нм. Жаль машинку....
0
Link
Машинист пивного крана · 26.10.2013 01:22 MSK
Я не про паровозы, а про рассуждения о списании. Тепловоз в запасе, а по бухгалтерии в ЯЖДК ИМХО и не числился никогда.
+1
Link
Denis · 26.10.2013 00:57 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.10.2013):
> Вы бухгалтером в ЯЖДК работаете?

А если бы вы были бухгалтером, то у вас еще и паровозы ездили?
–5
Link
Машинист пивного крана · 26.10.2013 00:14 MSK
Цитата (vikon33, 25.10.2013):
> ТЭ3-5166 уже списан

Вы бухгалтером в ЯЖДК работаете?
+2
Link
vikon33 · 25.10.2013 23:54 MSK
ТЭ3-5166 уже списан, а скажем ВЛ80К-007 (построен 1963) ещё в строю, живучие всё же электровозы.
0
Link
Машинист пивного крана · 25.10.2013 23:33 MSK
Ну почему беда? Лишних денег конечно нет, а кроме затрат на локомотивы ещё надо учитывать переоснащение ремонтной базы, переучивание бригад и ремонтников. Да и что тут таскать 2ТЭ116УД? ТЭ3 возят по 5600 тонн, вроде хватает.

http://www.youtube.com/watch?v=C_whEc6cZTQ
+3
Link
supermax · 25.10.2013 23:17 MSK
Т.е. с финансами конкретная беда, раз не хотят новые тепловозы купить (как пример Тугнуйское ПТУ, купившие 2ТЭ116УД) или всё же не хотят?
0
Link
Машинист пивного крана · 25.10.2013 23:15 MSK
Что значит сохранились? Они тут работают.
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 25.10.2013 20:22 MSK
Мне в Тобольске говорили, что в Коротчаево сохранились рабочие ТЭ3, правда ли это?
+1